Свежие комментарии

Title Comment
послушайте, а что если сказав

послушайте, а что если сказав А, сказать и Б? В вашем же диггере спрашивать путь к cie файлу, чтобы решить все возможные нестыковки, раз уж Argyll этому не обучен? А выводить ti3, а то и вообще стартануть и диггера colprof? Почему бы нет, ведь есть же GUI под Agryll с такой же бесплатной лицензией?

Да, про нумерацию вы правы -

Да, про нумерацию вы правы - и стоит добавить. Добавим.
Старые версии Argyll на CGATS.17 забивали, для новых - да, тоже стоит добавить.

Мой поинт в том, что а) общий OpenCL код действительно буде

Мой поинт в том, что
а) общий OpenCL код действительно будет проигрывать, железо слишком разное и не оптимизировать под железо - нельзя (при этом, естественно, теряется куча преимуществ OpenCL)

б) Писатели бенчмарок - как мы видим на примере LuxMark - вообще не парятся. Т.е. вот с NVidia известно, что на старом железе (по Ферми) надо было держать ~192 треда на SM, чтобы попрятать global memory latency. Про Кеплер - не знаю, но как бы не ~1152 (SM вшестеро шире). Соответственно, ошибка в драйвере, когда он репортил больше юнитов, чем на самом деле было - приводила к повышению утилизации. И общему росту производительности.

ну у меня cie файл(он из

ну у меня cie файл(он из Argyll\ref) был с А01, хочешь не хочешь, а переименовать пришлось. Это всё к тому, что неплохо бы добавить в новую бету, в настройки экспорта CGATS, вариант счёта патчей с незначащими нулями тоже, как и строку CGATS.17 за которую отдельное спасибо (ну откуда бы я про неё узнал, как если не отсюда, или из бессистемного копания всего подряд в http://blog.gmane.org/gmane.comp.graphics.argyllcms не по С коду же смотреть, что делает Aryll, в конце концов). Хочется же просто и быстро увидеть результат, а не "наслаждаться" процессом.
[off] Вообще, иногда приходит мысль в голову, а не получу-ли я гораздо больше гибкости и возможностей, если потрачу столько же времени в матлабе-всемогущем (постоянно натыкаюсь в поиске, как на готовые библиотеки, так и просто на куски кода по данным преобразованиям), вместо поиска примеров и крупиц полезной инфы об утилитах Argyll? Я блин, простой любитель, у меня нет времени на это, а в матлабе знаком симулинк например и вообще, на него времени не так жаль. [/off]
PS: о каком вы повороте говорите? Ежели о соответствии ID патчей, то всё ок теперь. Если о поровоте самой картинки, то она практически идеально позиционирована, это рофайл с имиджресорс, хотя подозреваю, свет у них вероятно "дырявый", такие картинки http://www.imaging-resource.com/PRODS/D3X/ZD3XhMULTI0100_colorerror.png чисто статистически дают повод задуматься на счёт странной корреляции dE для патчей 8,9,13,15 у всех всех камер, причём видно, что 2008-2009 - это одни условия съёмки, а 2010-2012 чуть другие. Как вы считаете, стоило бы надеяться на device data с такого источника?
Приношу извинения за многословность, вероятно неуместную ;)

Если смотреть только на API,

Если смотреть только на API, то OpenCL как-то не очень проигрывает Cuda, а наоборот, даже позволяет генерировать код на лету.
Другое дело как оно реализовано..

Ну так все логично - CUDA только для NVidia, OpenCL - для вс

Ну так все логично - CUDA только для NVidia, OpenCL - для всех, а универсальное всегда проигрывает частному. Вот только с Titan совсем дурдом...

Если задача позволяет, то

Если задача позволяет, то можно добавить автонастройку (с возможоным кэшированием результатов) как параметров типа размера грида, так и самих ядер - OpenCL всё это позволяет.

>один и тот же OpenCL-код на

>один и тот же OpenCL-код на разном железе (без специфичных оптимизаций под конкретное железо)

остаеться только собирать детали насчет что и куда лучше оптимизировать,
плюс использование Extension(s) ...

'A1' != 'A01' - не

'A1' != 'A01' - не подготовлен cie. Его надо править, или выкидывать вообще label (Sample ID) из обоих файлов.

Мне переименовывать не

Мне переименовывать не понадобилось. С поворотом - разобрались?

так точно, строка CGATS.17

так точно, строка CGATS.17 решает проблему, только ещё все патчи пришлось переименовать, А1->A01 etc. Для СС24 ещё куда ни шло, но для больших таргетов, может статься работисто..

я только это из их хеадера

я только это из их хеадера взял:
"IT8.7/2
ORIGINATOR "Graeme Gill"
DESCRIPTOR "Header to prepend to X-Rite digital_colorchecker_sg_l_a_b.txt file"
CREATED "June 26, 2012"
"
А вообще, появилсь другая ошибка, которую я в полусне не заметил(у меня уже заполночь)
"C:\Users\e1>txt2ti3 -v9 -i D600NEF.txt ColorChecker.cie out.ti3
Two source files, assumed dev + cie/spectral or dev/cie + spectral
Seems to be an RGB device
Read device values
Found spectral values
Found CIE values
Device max found = 242.000000, scale by 100/255
txt2ti3: Error - Patch label mismatch to CIE values, patch 0, 'A1' != 'A01'
"
То есть проблема не решена.

Там существенно с версиями,

Там существенно с версиями, которые Вы используете, указать в первой строке тип, например
CGATS.17

Получится
CGATS.17
CREATED "04/21/2013" # Time: 22:31
INSTRUMENTATION "RawDigger"
MEASUREMENT_SOURCE "Filename=D600hVFAI00100.NEF Frame=1"
MEASUREMENT_SOURCE "CameraMake=NIKON CameraModel=D600 ISO=100 Shutter=1/50 Aperture=f/5.6 BlackLevel=0 Channels=RGBG"
MEASUREMENT_SOURCE "WhiteBalanceSample=C4 Gamma=1.80 MaxValue=242.00"
NUMBER_OF_FIELDS 5
KEYWORD "SAMPLE_NAME"
BEGIN_DATA_FORMAT
SAMPLE_ID SAMPLE_NAME RGB_R RGB_G RGB_B
END_DATA_FORMAT
NUMBER_OF_SETS 24
BEGIN_DATA

Кроме того, следите за поворотом.

Почему LAB, если в файле -

Почему LAB, если в файле - RGB? Почему IT8.7?

Argyll cвежих версий хочет первой строчкой CGATS.17

короче, проблема решается

короче, проблема решается добавлением рекомендованного Argyll'ом хеадера, вбитого вместо вашего, иначе не читает

http://www.argyllcms.com/doc/SG_header.txt

(полуоффтоп) Случаем не исследовали вопрос, raw у 6D сжима

(полуоффтоп)
Случаем не исследовали вопрос, raw у 6D сжимается с потерями или там 14 бит без потерь ?

Argyll 1.4.0 всё то же. Да

Argyll 1.4.0 всё то же. Да тоже без разницы output.ti3 есть/нет, ошибка именно по поводу тхт файла:"txt2ti3: Error - Read: Can't read dev file 'D600NEF.txt'. Unknown format or corrupted file ?"

В Вашем случае, наверно,

В Вашем случае, наверно, нужны 3 файла
device data
reference data
output ti3

ну не замечал разницы с 1.4,

ну не замечал разницы с 1.4, последние несколько недель довольно активно копаюсь с 1.5, вроде всё ок, только вот как раз scanin бывает даёт code 03 без дальнейших коментариев, а "документация" Argyll, типично несколько строчек текста, потому без кавычек документацией и не назвать.
-------------------------------------
CREATED "04/21/2013" # Time: 22:31
INSTRUMENTATION "RawDigger"
MEASUREMENT_SOURCE "Filename=D600hVFAI00100.NEF Frame=1"
MEASUREMENT_SOURCE "CameraMake=NIKON CameraModel=D600 ISO=100 Shutter=1/50 Aperture=f/5.6 BlackLevel=0 Channels=RGBG"
MEASUREMENT_SOURCE "WhiteBalanceSample=C4 Gamma=1.80 MaxValue=242.00"
NUMBER_OF_FIELDS 5
KEYWORD "SAMPLE_NAME"
BEGIN_DATA_FORMAT
SAMPLE_ID SAMPLE_NAME RGB_R RGB_G RGB_B
END_DATA_FORMAT
NUMBER_OF_SETS 24
BEGIN_DATA
1 A1 85.29 67.07 58.37
2 A2 171.91 105.62 60.56
3 A3 54.95 71.41 112.89
4 A4 242.00 239.68 238.97
5 B1 160.46 127.69 113.96
6 B2 79.36 95.80 142.24
7 B3 85.63 111.38 79.41
8 B4 189.65 188.67 189.37
9 C1 93.41 109.34 130.55
10 C2 145.89 81.92 78.58
11 C3 122.51 60.59 50.91
12 C4 144.46 144.46 144.46
13 D1 73.13 77.47 56.86
14 D2 69.27 60.62 78.61
15 D3 200.00 163.38 80.46
16 D4 100.59 99.65 99.32
17 E1 119.50 121.84 149.16
18 E2 140.54 145.52 87.00
19 E3 145.50 94.51 119.09
20 E4 66.39 66.54 66.86
21 F1 125.43 163.88 159.35
22 F2 177.87 129.80 65.50
23 F3 79.56 119.32 145.93
24 F4 40.19 39.79 40.24
END_DATA
------------------------------------------
Команда собсно только одна - C:\Users\e1>txt2ti3 -v9 -i D600NEF.txt ColorChecker.cie

Во-первых, 1.5.X -

Во-первых, 1.5.X - использовать нельзя, там куча ошибок. Используйте 1.4. Линки должны быть типа http://www.argyllcms.com/Argyll_V1.4.0_win32_exe.zip Во-вторых, последовательность команд Ваших покажите, и сам CGATS тоже.

ага, спасибо, сам уже нашёл,

ага, спасибо, сам уже нашёл, но до сих пор не берёт Argyll v1.5.1 и всё.. Странно.

Включите усреднение зеленого.

Включите усреднение зеленого. Будет просто RGB

А как быть, если формат

А как быть, если формат "SAMPLE_ID SAMPLE_NAME RGBg_R RGBg_G RGBg_B RGBg_g" Argyll не берёт?
"C:\Users\e1>txt2ti3 -v -i D600NEF ColorChecker.cie
Single source file, assumed dev/cie/spectral
txt2ti3: Error - Read: Can't read dev file 'D600NEF'. Unknown format or corrupte
d file ?"

На 5 фиксов может и хватить,

Меня она устроила, т.к. на 40-150 постоянно прикручена бленда с крышкой и если ЭТО пристегнуто к камере, то по длине агрегат сильно вылетает из привычного шаблона фотосумочных кутюрье , а старый LP Sling Shot 200 несколько громоздок под такую систему. В эту торбу мой кит из E-PL3, означенного 40-150 XXL, 14-42 и 3,5 влез прекрасно.

На 5 фиксов ее может и хватить, в принципе. Но будет, скорее всего, внатяг. Ее можно под мелкую оптику в 2 этажа разгородить, если взять донорские вставки.

ps: Sorry, что сбивчиво и не сразу мешал это занятие с работой.

Тоже маюсь с выбором, задачи

Тоже маюсь с выбором, задачи схожие - плоская городска сумка, желательно более "городская" внешне чем сундук пристарелого фотографа. После того как в Риме чуть не утащили зеркалку из фоторюкзака вообще стараюсь избегать явно фотографических сумок.
Пока нашел один вариант: SONY LCS-MS10
http://www.onlinetrade.ru/catalogue/foto_video_tehnika-c1/sumki_chehli-c...
Может чуть великовата под 3/4 но мне под обычную 6Д да пару стекол.
http://aizuddinsaad.wordpress.com/2010/07/09/whats-in-your-kitbag/
http://dc.watch.impress.co.jp/img/dcw/docs/329/489/html/023.jpg.html
Щупал вчера - сделана неплохо, есть молния, липучки, перегородки.
Это самая узкая сумка которую мне удалось найти. Если убрать полу-жесткое дно она станет еще уже, тонкий слой неопрена там в самой сумке все-равно есть. Карманов которые делают фотосумки пузыатми нет, только 2 отделения - в один планшет можно убрать, в другое флешки, фильтр.

24 Мп однозначно дают выигрыш на кропе (другое дело - всег

24 Мп однозначно дают выигрыш на кропе (другое дело - всегда ли он нужен, собственно, 16 Мп более чем достаточно для большинства случаев), достаточно посмотреть фото.
Даже с недорогим штатным зумом (!), штатными 18-105 и 18-135.

Прошло пару месяцев, в конференциях хватает снимков, и уже можно сказать - да, 7100 даёт небольшой выигрыш.
Отличные фото, даже при рассмотрении 1:1.
И никаких Дистагонов, просто фиксы и хорошие зумы.

В москве, как выяснилось, представлен почти полный ассортиме

В москве, как выяснилось, представлен почти полный ассортимент на photosale.ru

Надо до них доехать....

оч клевые, я их большой фанат. но у нам тут ихний магаз есть

оч клевые, я их большой фанат. но у нам тут ихний магаз есть, можно перещупать. в Москве вроде не было раньше

Не, вероятно хорошие

Не, вероятно хорошие сумки.

Но я сумку "для фото" представляю себе иначе. Возможно, я ошибаюсь.

Ну и карманы для двух магазинов М16 мне очень понравились. Случаи всякие бывают.

Ну вот телевик у меня живет в

Ну вот телевик у меня живет в кармане для стандартной бутылки, а в карманах под магазины - фильтры и макро-насадка. В бежевом цвете они очень напоминают классические сумки NG. Но на нет и суда нет.

Pages

Subscribe to comments_recent_new