Свежие комментарии

Title Comment
Он, родимый. См. апдейт. Убил бы нахер.

Он, родимый. См. апдейт.

Убил бы нахер.

Ну у меня таймзона на серверах волнует очень немногих, а для

Ну у меня таймзона на серверах волнует очень немногих, а для уменьшения бардака куда проще было все сервера "перевести" в +3.

Формула - по России-2 и спорту-1 (в HD), только вот Я-распис

Формула - по России-2 и спорту-1 (в HD), только вот Я-расписания говорят мне, что в 13:15, а еще на днях вроде бы писали про 12:15

Я все одно в записи смотрю с рутрекера, у меня HD нету дома, а смотреть в обычном качестве противно.

Ага, это подарок от PHP, похоже. Изучу, да.

Ага, это подарок от PHP, похоже. Изучу, да.

У меня тоже не 11, а в заголовке наблюдаю 11:10:00 :)

У меня тоже не 11, а в заголовке наблюдаю 11:10:00 :)

Не знаю, я с эфиркой сравнил, один в один идёт. А расписание

Не знаю, я с эфиркой сравнил, один в один идёт. А расписание другое, блин.
По какому каналу формула?

А вот например, у этого поста наверху написано <img src="htt

А вот например, у этого поста наверху написано

Это по какому времени? Точно не по моему, у меня сейчас 8:20.

Винду можно обновить.

Винду можно обновить.

У нас я всех построил за 10 дней, должно было помочь. Это на

У нас я всех построил за 10 дней, должно было помочь. Это на работе.

А дома - в виртуальных машинах были всякие сюрпризы, кто же про них помнит то....

А что будет с прямыми трансляциями? Там вот сейчас Формула-1

А что будет с прямыми трансляциями? Там вот сейчас Формула-1 должна была начаться, она у них уже час идет? Кто лидирует?

Да, пожалуй ты прав.

Да, пожалуй ты прав.

смотреть != перечитывать файл.

смотреть != перечитывать файл.

<q>FreeBSD, впрочем, тоже не порадовала. 8-ка обновилась сам

FreeBSD, впрочем, тоже не порадовала. 8-ка обновилась сама (но /etc/localtime, там где было не симлинком, пришлось копировать повторно), а на 6.x пришлось руками солнце закатывать. Официально, конечно, end of life там год назад случилась, но обидно же ж.

/usr/ports/misc/zoneinfo

а вот приложения все равно перезапускать надо

Ну у меня все перевели, но это так и было задумано :)

Ну у меня все перевели, но это так и было задумано :)

СтримТВ, время не перевелось, всё в порядке. Все передачи те

СтримТВ, время не перевелось, всё в порядке. Все передачи телевизионщиков идут не по расписанию, что бы они все были здоровы, мутанты. Начинаются на час раньше, чем указаны по расписанию.

О, нашел. Почта мне пишет внизу "последний вход в 10:54". Вы

О, нашел. Почта мне пишет внизу "последний вход в 10:54". Выхожу-вхожу несколько раз (на часах 11:30), надпись про 10:54 остается.

Т.е. я один раз зашел по правильному времени, а сейчас - продолжаю входить в 10:30.

Жесть в том, что время последнего входа или хранится не в UTC, или формируется на одном сервере, а конвертируется - на другом и таймзоны у них разные.

Логично. Тем лучше.

Логично. Тем лучше.

Я уж тебе тут отвечу на тот пост: демоны, которые не смотрят

Я уж тебе тут отвечу на тот пост: демоны, которые не смотрят в localtime хотя бы раз в час (но зависят при этом от TZ) должны были ломаться два раза в год т.е. должны уже быть починены лет 10 как.

Я даже вон несколько дней назад <a href="http://ru-root.live

Я даже вон несколько дней назад направляющий пост писал ;)

пока тьфу-тьфу вроде

Комичная читуация заключалась минут 20 назад в том, что врем

Комичная читуация заключалась минут 20 назад в том, что время в полоске "Новости" мне отобразили правильное, а под поисковой строкой, там где погода, переведёное. Сейчас вроде откалибровались, но у них несколько датацентров же, хрен их знает, какое они время и откуда выводят.

Яндекс на глагне мне часы показывает и пишет "время не перев

Яндекс на глагне мне часы показывает и пишет "время не переводим".

Хотя, понятно, где-то что-то могли и проэтосамое.

Ах ну да, винда переелась, ЖЖ тоже

Ах ну да, винда переелась, ЖЖ тоже

Из замеченного, яндекс на главной иногда лажает, смс-центр м

Из замеченного, яндекс на главной иногда лажает, смс-центр мтс перевели, айфон 2ж подарил мне пару минут удивления. На счётчик не смотрел пока, сколько там на нём времени.

То есть с 7 до 8 утра можно наслаждаться дешевым электричест

То есть с 7 до 8 утра можно наслаждаться дешевым электричеством в электрочайнике?
Вот народу фишка пошла!

<i>Владельцы 2 3 режимных счетчиков электричества, расскажит

Владельцы 2 3 режимных счетчиков электричества, расскажите, вам их перепрограммировали?

Нет.

Не, не знаю я кто на ком стоял. Конкретно для соней процеду

Не, не знаю я кто на ком стоял.

Конкретно для соней процедура такая:
1) читаем таблицу из exif
2) linear_value = table [ pixel-from-raw * 2 ]

Вот эту таблицу я и нарисовал.

А "нелинейность" и "деление на 2" может делаться как из относительно многоразрядного АЦП в софте (так, вероятно, происходит для А900), так и нелинейным малоразрядным (11 bit) АЦП. Второй случай, вроде бы, NEX-5N.

А задник для любой оптики - штука такая, страная. Вот у меня micro-4/3 есть, но по факту пользуюсь я там родной оптикой, а не пересаженой. С одним исключением в виде 35/1.4 под леечный байонет.

Батарейки могли и измениться,

Батарейки могли и измениться, Ikea поставщиков меняет.

Но не изменилась суть: при разряде током 750mA (что ближе всего к моим 500mA) даже у лучших батарей получается ~1 A*h. У лития - 3.
На морозе разница будет еще больше.

Можно для <del>тупых</del> тугих пояснить попроще, начиная о

Можно для тупых тугих пояснить попроще, начиная от количества собранных фотоэлектронов - кто на ком стоял что и относительно чего нелинейно. И почему кривая на самом деле (если верить глазам) - ломаная прямая из пяти звеньев.

>У меня новых нексов пока нет т.к. не знаю что с ними делать,
Как что? Некс это такой цифрозадник для мануальной оптики т.к. на самый короткий рабочий отрезок можно надеть какой угодно объектив от какой угодно системы.

погуглил, уже нашлись

погуглил, уже нашлись любители разряжать икею, тут графики
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/tower/23101
несмотря на то, что статье 4 года, не думаю, что батарейки именились :)

Есть мнение, что при этом нелинейность делается "до АЦП" (ил

Есть мнение, что при этом нелинейность делается "до АЦП" (или на нелинейном АЦП)

Что сильно меняет дело т.к. рабочий диапазон получается сравним с 14-битной камерой.

У меня новых нексов пока нет т.к. не знаю что с ними делать, но если кто снимет серую шкалу с разной экспозицией с размахом стопов 12 - я бы на RAW посмотрел.

Pages

Subscribe to comments_recent_new