FastRawViewer 1.7.2 (Release) и 1.8 Technical Preview 2

Сегодня сразу два анонса.

I. FastRawViewer 1.7.2: это 1.7.1 с двумя исправленными неприятными багами (потому выпущен сразу, а не через beta-candate-release). Брать на родном сайте  (или на русском сайте, но там та же версия).

II. FastRawViewer 1.8.0-1708

А. Мы продолжаем избавляться от ненужного и устаревшего, в данной версии удалена поддержка DirectX 9, а при использовании OpenGL минимальная требуемая версия стала 3.3

Это ограничивает поддерживаемые видеокарты следующим набором:

  • NVidia: Geforce 8 (8xxx) и новее в режиме OpenGL, Geforce 400 series и новее в режиме DirectX 11
  • AMD/ATI: Radeon HD 2000/3000/4000 (и новее) в режиме OpenGL, Radeon HD 5000 (и новее) в режиме DirectX 11
  • Intel:  HD 2500/4000 (и новее) в обоих режимах (теоретически, можно подпереть HD2000/3000 в OpenGL, там заявлен 3.1 на Windows, если найду компьютер на Sandy Bridge то попробую).
    На всякий случай, 2500/4000 - это Ivy Bridge, Intel  Core 3rd generation, i3/5/7-3xxx.
    На этих должно работать и в DX11 и в OpenGL (хотя старые интеловские OpenGL-драйвера это тот еще подарочек)

FRV 1.8 и 1.7 используют разные записи в Registry/Defaults для используемого графического режима, поэтому 1.7 не будет видеть установки сделанные в 1.8 (а 1.8 после первого сохранения Preferences - эту настройку для 1.7). Все остальные настройки у них общие.

B. Исправлена ошибка, приводившая к падениям при повторяющемся пере-рендеринге файла (например, Shadow boost, но вообще касалось всех) если не использовался рендеринг RAW на GPU.

Ссылки для скачивания

Ссылки устарели, вот более новая версия с исправленными ошибками.

Comments

А у HD 530 это что? Новее 2500/4000 или старше? Это скайлейк. А то я запутался.

Новее конечно. HD2500 - это Sandy Bridge, 2011-й год.

Со скайлейком все работает, я проверил (тоже конечно был прикол - у меня Surface разрядилась от лежания в шкафу и пока не зарядилась процентов до 20 - процессору разгону не давало. Работало все в этот момент чудовищно медленно)

Опять перепутал. 2500 - это Ivy Bridge, там все должно работать (DX11, а OpenGL там 4.x). Sandy - где скорее всего сейчас работать не будет (но подпереть OpenGL 3.1 можно, если найти на чем потестировать...) - это 2000/4000

Я вот удивился, что ты упоминаешь 4-значные номера моделей, а у меня и по отчёту винды и по википедии - трёхзначный номер модели.

У интела они укорачиваются.
А у NVidia пошли на второй круг. А у ATI вообще хрен разберешь