Sale: Mirex tilt-shift adapter (Mamiya 645 - EOS), Pentax 67 55/4
(скопирую прошлогодний пост, цены снижены)
В связи с переходом на высокие мегапикселы, служивший мне верой и правдой 55-мм комплект для Tilt-Shift, увы, более не соответствует требованиям.
В связи с этим, продается готовый к использованию тильт-шифт комплект для Canon EOS, совместно с которым можно использовать еще много другой среднеформатной оптики:
- Адаптер Mirex, с Mamiya 645 на EOS. Tilt-Shift (оси тилта и шифта перпендикулярны, все вместе - вращается), наклон до 10 градусов, сдвиг до 15 мм в сторону.
Комплект: адаптер, две крышки (EOS, Mamiya).
Состояние: "видно что б/у", все работает, наверное это "5-". Объектив Pentax 67 55/4, продан- Переходники для использования с адаптером:
- Pentax 67 - Mamiya 645. Fotodiox Pro, бесконечность на месте.
- Два переходника Hasselblad V - Mamiya 645, Fotodiox и еще какой-то (полностью такой же). Увы, без бесконечности, хотя для тильта это несущественно, всегда можно на градус подогнуть.
- И еще один переходник Hasselblad V - Mamiya 645, с бесконечностью, но зато точеный бормашиной т.к. в Mirex не влезал.
- Переходники для использования прямо на камере
- Pentax 67 - EOS
- Mamiya 645-EOS
- Крышки: Mamiya на байонет объектива, Pentax 67 пара на байонеты объектив/камера.
Все - без упаковок, просто сами вот предметы. Если очень надо - поскребу по сусекам, найду какое-то количество чехлов Fotodiox на переходники (куда-то я их оптом запихал за полной бесполезностью).
Соответственно, этот комплект даст возможность снимать с наклоном-сдвигом с оптикой:
- Pentax 67
- Hasselblad V
- Mamiya 645
- (докупив еще переходников) Pentacon 6, Mamiya RB/RZ
По моему опыту, хорошая среднеформатная оптика уверенно себя чувствует на ~20Mpix, а вот 36 и выше - уже нет. Потому и продаю.
Цена: посмотрел на eBay и вижу так:
- T/S адаптер: 18 тыс. р.
- Переходники: 2 тыс.р за штучку
Москва, пишите lexa@lexa.ru
Comments
Mamiya 50mm Shift на Mirex не
Mamiya 50mm Shift на Mirex не пробовали? У нее разрешение хорошее - получше Pentax объективов. С 55 не сравнивал но значительно лучше 45мм P67
Обсуждали ж уже.
Обсуждали ж уже.
Нет, не пробовал :)
Я помню - думал может
Я помню - думал может попробовали и разрешения все равно не хватает.
Я пока другим путем: мне на
Я пока другим путем: мне на 50-мм шифт, в общем, не нужен. А тильт делаю из тильт-переходника на соню и 50/2 цейсса. Получается почти хорошо: у этого цейсса самые уголки изрядно мягкие, но это именно самые уголки.
Ну и есть надежда, хотя я
Ну и есть надежда, хотя я пока не пробовал, что комбинация из Canon T/S 24-mm и двукратного телеконвертора будет приемлемо работать. С 1.4 конвертором III-й серии - работает более чем приемлемо на 50Mp, я обрел 35-mm тильт-шифт и счастлив.
зверские производители
зверские производители заставляют пользователей присоединять телеконвертеры к тилт-объективам, только чтобы тилт матрицы не добавлять!
каменный век, помойка!
а еще камеры в черный цвет красят в память о тех временах, когда экспонометры были внешними... :(
Да с тилтом особых проблем
Да с тилтом особых проблем нет с появлением сони: 200-баксовый переходник решил проблему.
Есть проблема с шифтом (в моем случае - на широком угле больше), а она только сдвигом матрицы не лечится.
а шифт нужен? исправлять
а шифт нужен? исправлять "сходящиеся вертикали" даже рав конвертеры умеют. резкость немного теряется, но двигать линзу -- значит использовать изображение из менее резкой периферической области, баш на баш...
1) С нижней точки широким
1) С нижней точки широким углом - шифт очень нужен
2) Шифт - это еще и панорамы совсем без гемороя, коррекции дисторсии не надо, коррекции виньетирования не надо, они ложатся практически пиксель в пиксель.
2) получается среднеформатка
2) получается среднеформатка со сканирующим сенсором и ручным приводом :)))
А панорама должна быть цилиндрической.
Кому должна?
Кому должна?
Какое-то ограниченное
Какое-то ограниченное представление о подвижках. Сдвиг он не только для коррекции вертикалей - например looming делать на широких углах (то что достигается на view камерах наклоном заднего стандарта, а без этого делается одновременным сдвигом и наклоном объектива).
Ну нам как бы намекают, что
Ну нам как бы намекают, что можно "наклонить задний стандарт" (то есть всю камеру).
Правда для очень широкого угла зрения - придется очень уж сильно наклонять.
если я правильно понял, о чем
если я правильно понял, о чем речь, то не всю, а только матрицу -- даже шторный затвор можно при этом оставить на месте.
так а что бы относительно чего вы не наклоняли, меньше наклонять не придется, угол наклона определяется желаемой перспективой, я же предлагаю уменьшить МАССУ наклоняемого компонента.
Не, вы похоже не поняли.
Не, вы похоже не поняли.
Мы именно что о сдвиге и зачем он нужен (и почему нельзя вместо этого повернуть камеру и скомпенсировать сходящиеся вертикали в редакторе)
Если объект находится близко,
Если объект находится близко, то просто так нельзя. Есть две альтернативы решения сходящихся вертикалей.
1. сместить объектив вверх
2. повернуть объектив вверх (предположим, на штативе стоит объектив, а не тушка), компенсировать смещение плоскости фокуса тилтом и потом выправить в цифре
Но если объект достаточно удален, то тилт в "2" можно и пропустить.
К тому же, 1-й способ требует, чтобы объектив имел запас покрытия, а 2-й нет. я же хочу это со всеми объективами, телевиками и макро.
Ну ждите значит пока вам
Ну ждите значит пока вам тильт в камере сделают.
не сделают, гады :( они
не сделают, гады :( они делают побольше и почернее (чтобы камере было легче перегреваться под лучами Солнца)
возможно, меня вполне устроит (для части задач) внутрикамерный фокус-стекинг в E-M1. Надо бы только финансы найти.
А у текущей камеры управление
А у текущей камеры управление фокусом по проводу есть?
Потому что казалось бы телефон, прилада на gphoto, три метра проводов....
Я не совсем апонимаю о чем вы
Я не совсем апонимаю о чем вы.
Есть объективы (типа кэнон 90 TS), где ось тилта не проходит через центр кадра и т.о. после тилта из нейтрального положения центр матрицы больше не смотрит на оптическую ось, и приходится делать коменсирующий шифт. Вы об этом?
Я о том что сдвиг в
Я о том что сдвиг в классическом варианте нужен не только для коррекции перспективы. Почитать можно в разных книжках/журналах о view камерах, о looming в частности - тут например https://www.onlandscape.co.uk/2013/03/the-art-of-looming/
Ну и плюс то что Алексей
Ну и плюс то что Алексей писал о панорамах - весь мазохизм со склейкой и последующей коррекцией просто испаряется если снимать панорамы со сдвигом.
"мазохизм" со склейками нужен
"мазохизм" со склейками нужен для того, чтобы получить мегапикселей в разы (или больше), чем их есть на сенсоре; а ваша "панорама" в сколько раз больше дает? полтора? можно просто ширик взять с бОльшим углом обзора и камеру с пиксельным сдвигом матрицы (пентакс к-1)
При 12-мм сдвиге - в два с
При 12-мм сдвиге - в два с хорошим aspect ratio. 100Mpix - хороший размер, мне нравится.
Мазохизм со скоейками не
Мазохизм со скоейками не нужен если снимать несколько кадров со сдвигом а потом клеить. Таким образом искажения минимальны, не нужна склейка по сфере или цилиндру и последующее развертывание проэкции на плоскость. Понятно что это не годиться для панорам в 50 кадров в три ряда.
Ширик в данном случае это не полноценная замена а в некоторых случаях даже скорее компромис
Ну вот Алексей выше написал,
Ну вот Алексей выше написал, что у него 2 кадра. Это, кмп, не тянет на "несколько"
Я такого не писал.
Я такого не писал.
не два, а сколько? сколько их
не два, а сколько? сколько их там может поместиться-то?
Три же. Получается 36x48,
Три же. Получается 36x48, 100Mpix в сумме, прекрасный размер во всех смыслах.
Статья халтура. В конце ее
Статья халтура. В конце ее приведены два снимка снятые с РАЗНЫХ ТОЧЕК, а перспектива определяется как раз точкой съемки. Подвижки нужны во втором снимке, чтобы все загнать в резкость. -- кстати Олимпусы имеют делать фокус стекинг, что в ряде случаев (хороший свет, в частности) и в этом позволяет обойтись без всяких тилт/шифтов.
Вы ее внимательно прочитали?
Вы ее внимательно прочитали? Не уверен.
Рад за вас.
Рад за вас.
>не годиться
>проэкции
Граммар-наци тут работаю я.
Граммар-наци тут работаю я.
Прекращайте.
ой, я только сейчас понял,
ой, я только сейчас понял, что, возможно, я мешаю вам продавать. пардон.
Ну шансов такое продать в
Ну шансов такое продать в наше сложное время все равно примерно ноль.
Но в отличие от телевиков, оно половину полки не занимает, поэтому я не парюсь особо.
А поинтересоваться можно -
А поинтересоваться можно - это Вы к чему? К обсуждению подвижек (не "шифтов") или просто потому что больше нечего сказать? Ну да ошибся - я по русски мало переписываюсь уже лет 17 как мог в спешке и неправильно напечатать.
>> исправлять "сходящиеся
>> исправлять "сходящиеся вертикали" даже рав конвертеры умеют.
Я вот призадумался вдруг.
Вот представим что у нас не две вертикали, а много. Лес, деревья на разном расстоянии.
Что-то вот хрен выправишь же "сходящиеся вертикали" - ближние сильно упадут, а дальние - слабо.