CUDA в массы - 2
lexa - 30/Дек/2007 19:47
Я протормозил, а 169-я версия драйверов от NVidia вышла из беты еще 19 декабря. nvcuda.dll в наличии.
Свершилось, теперь вполне можно выпускать реальные приложения для end-users, а в требованиях спокойно писать "Windows XP, Geforce 8xxx, официальные драйвера 169.+".
Кто бы глянул, есть ли nvcuda.dll в комплекте драйверов для Vista.....
Comments
off: в Яндекс.Ленты опять твой пост вопросами. CUDA ?? ????
off: в Яндекс.Ленты опять твой пост вопросами.
CUDA ?? ?????????? - 2
?? ??????????????????????, ?? 169-?? ???????????? ?????????????????? ???? NVidia ?????????? ???? ???????? ?????? 19 ??????????????. nvcuda.dll ?? ??????????????.
????????????????????, ???????????? ???????????? ?????????? ?????????????????? ???????????????? ???????????????????? ?????? end-users, ?? ?? ?????????????????????? ???????????????? ???????????? "Windows XP, Geforce 8xxx, ?????????????????????? ???????????????? 169.+".
?????? ???? ????????????, ???????? ???? nvcuda.dll ?? ?????????????????? ?????????????????? ?????? Vista.....
Ну так надо писать в спортлото. В моем UTF-8 ничего не менял
Ну так надо писать в спортлото. В моем UTF-8 ничего не менялось.
Глянул. В моей ленте - все отлично.
Глянул. В моей ленте - все отлично.
конечно, у тебя на машине всегда все работает
конечно, у тебя на машине всегда все работает
Я не могу отвечать за яндекс-ленту. А этот глюк у них не пер
Я не могу отвечать за яндекс-ленту. А этот глюк у них не первый раз, потом исправляется сам. Вот туда и пишите.
В свежескачанных дровах для Vista x64 такой радости нет :(
В свежескачанных дровах для Vista x64 такой радости нет :(
есть предположение, что если видюха не "кудахчет"
есть предположение, что если видюха не "кудахчет" то и DLL не копируются...
В инсталляторе для XP - эти файлы копируются в общей куче (а
В инсталляторе для XP - эти файлы копируются в общей куче (а не в специфической для G8x/G9x)
В распакованных драйверах 169.02 для висты/64 нету.
В распакованных драйверах 169.02 для висты/64 нету.
Ну я, в-общем, чуда и не ожидал, cuda для висты нету пока.
Ну я, в-общем, чуда и не ожидал, cuda для висты нету пока.
Чтобы два раза не вставать:
http://developer.download.nvidia.com/compute/cuda/1_1/Website/projects/h...
Я знаю, тебе понравится (у меня для 256-биновой гистограммы получается 5Gb/sec)
Мне нужна была 1024 биновая. А если контролировать гистограм
Мне нужна была 1024 биновая. А если контролировать гистограмму внутри пайплайна, то вообще все еще хуже получается, но наверное можно обмануть и свести опять к 1024 биновой.
Правда, можно конечно нажульничать еще сильнее - на бегу считать 256 бинов, а на стопкадре быстренько обсчитывать 1024 биновую, это можно и CPU успеть.
Вот именно, нажульничать. Ибо живая 1024-биновая никому нафи
Вот именно, нажульничать. Ибо живая 1024-биновая никому нафиг не нужна, хватит и 64-128.
Я тоже так думал. А оказалось что нужна.
Я тоже так думал. А оказалось что нужна.
Живая ? Даже если ты ее выведешь на отдельный монитор, то с
Живая ?
Даже если ты ее выведешь на отдельный монитор, то с частотой 25 кадров хрен кто увидит - есть постеризация, нет постеризации. А больше ни для чего столько бинов не нужно.
Эти тетки вообще странные. Они видят цвет как-то совсем по д
Эти тетки вообще странные. Они видят цвет как-то совсем по другому чем мы, я уже и забил в общем, понимать как. И они да, реально смотрят на бегущую гистограмму и что-то в ней понимают такое, что мне вообще недоступно. Я сделал 256 шейдером - забраковали. А больше обычным шейдером не получается.
Хотелось бы как-нибудь с этим поиграться при случае. Когда-т
Хотелось бы как-нибудь с этим поиграться при случае. Когда-то программировал трехмерную графику, но боюсь, что сейчас только математика в голове осталась - половину статей по трехмерке более-менее актуальных не понимаю вообще.
CUDA - не трехмерка. Это обычное программирование немножко с
CUDA - не трехмерка. Это обычное программирование немножко специализированного железа.
Да в общем все равно интересно. Выичсления на чем программир
Да в общем все равно интересно. Выичсления на чем программируются - на языке шейдеров или на обычном C/C++?
В CUDA ? На обычном C. Точнее, на немного долбанутом C (с ра
В CUDA ? На обычном C. Точнее, на немного долбанутом C (с расширениями).
Да, тогда достаточно интересно.
Да, тогда достаточно интересно.