Бешеные SEO-роботы
Естественно, поисковые машины таких проверяльщиков видят. Народ ведь не знает меры, представители Яндекса говорили о сотнях тысяч запросов с одного IP за несколько часов/сутки.
В то же время, считается что на частоты средне- и особенно высокочастотников SEO-роботы влияют мало. Действительность же превосходит самые смелые ожидания.
Вот берем запрос "мебель". Смотрим через
Берем один из низкочастотников, например "мебель для персонала",
Единственная гипотеза, приходящая в голову - после отмены XML пришли бешеные SEO-роботы, начали парсить выдачу, в середине ноября их все-таки зафильтровали (когда яндекс ввел капчу?).
Аналогичная картина и с некоторыми другими мебельными запросами, вот например
Самое веселое в этом, что в сентябре-ноябре клиентам показывали бешеные частоты запросов, выводили в топы по "мебели для персонала", палили деньги на бешеные ссылки, а отдачи от этого запроса - не было. Из тысяч в день, там живых людей было - человек 20, среди них, вероятно, половина - это собственно клиенты.
Конечно, подобные всплески могут быть и от флэш-мобов. Вот, например, воспетое Коммерсантом "гавно":
Мораль каждый придумывает себе сам. Я для себя понял, что смотреть только текущую выдачу статистики и не смотреть историю - вредно для здоровья. С другой стороны, посмотреть историю для сотен-тысяч НЧ - тоже нереально.
Comments
Мне больше нравится статистика Google Trends по фарме в обще
Мне больше нравится статистика Google Trends по фарме в общем и по "buy phentermine online" в частности. Везде лидируют Россия\Украина\Белоруссия, с гигантским отрывом причём :) Дорвейщики как класс родом из Союза чтоли? :D
Дорвейщики в очень большой степени местные, это правда.
Дорвейщики в очень большой степени местные, это правда.
Alex, вообще-то Яндекс должен показывать рекламодателям в да
Alex, вообще-то Яндекс должен показывать рекламодателям в данной статистике количество банеропоказов. А нормальные боты должны тянуть SERP без внутреннего содержимого, включая код direct'а. Т.е очень даже может быть это не SEO-боты, а direct-боты, т.е. гораздо более опасная для рекламодателя штука.
А как можно тянуть "серп без внутреннего содержимого" ? Там
А как можно тянуть "серп без внутреннего содержимого" ? Там же директ на той же странице...
Директ грузиться JSом. Нормальный бот, что бы не гонять зря
Директ грузиться JSом.
Нормальный бот, что бы не гонять зря траффик заберет только HTML (даже картинки дергать не станет).
Ну и где в яндексовской выдаче загрузка яваскриптом ?
Ну и где в яндексовской выдаче загрузка яваскриптом ?
Почему нереально смотреть историю? Теми же самыми ботами. :)
Почему нереально смотреть историю? Теми же самыми ботами. :) Интересный вопрос - выгодна ли такая ситуация Яндексу? С одной стороны - машинный ресурс тратится впустую, зато с другой - вкусные большие столбики в статистике, которые можно предъявить рекламопокупателям.
Рекламопокупатели покупают клики, а не охват
Рекламопокупатели покупают клики, а не охват
Хм. Почему-то думал, что директ выдаётся через JavaScript. Н
Хм. Почему-то думал, что директ выдаётся через JavaScript.
Но, в любом случае, Яндекс бьёт себя пяткой в грудь, что рекламодатели не платят за ботов. Судя по статистике - заявление не соответствует действительности.
Рекламодатели платят за клики, а не за показы (ну, кроме "ме
Рекламодатели платят за клики, а не за показы (ну, кроме "медийного контекста"). А по кликам - статистики нет.
То, что скликивание, по меньшей мере на партнерских площадках, есть - это к гадалке не ходи. Как-то от него защищаются, но абсолютной защиты быть не может.
А с показами может быть интереснее - открутив хренову прорву показов (роботам) мы понижаем CTR тех объявлений, что показывались, и выбиваем их из показа. Есть ли такой эффект в жизни - Яндекс не признается (и не признается)
Если директ показывается яваскриптом, и роботы не настолько
Если директ показывается яваскриптом, и роботы не настолько бешенные чтобы еще и скрипты исполнять :) то показов засчитываться и на CTR влиять это не должно
Директ на серпе не показывается яваскриптом
Директ на серпе не показывается яваскриптом
Очень интересная информация с графиками - очень наглядно! :)
Очень интересная информация с графиками - очень наглядно! :)
Да интересная статейка
Да интересная статейка
Покупают клики, безусловно. Но если по теме 500 запросов в м
Покупают клики, безусловно. Но если по теме 500 запросов в месяц, реально по рекламе могут кликнуть скажем 50 раз, но кликов выкликивается 1000 то это обман рекламодателя. А если поисков как-бы 200 тысяч, выкликивается по прежнему 1000 из них реальных кликов 50, то это уже просто плохой конверт купленного трафа. :)
угумс, в связи вспомнился старый баянчик по фентармину в гуг
угумс, в связи вспомнился старый баянчик по фентармину в гугле - как оказалось фентермин более чем в половине случаев ищут русские :)
у гринвуда кажется было такое дело
Русские много ищут, но мало покупают...
Русские много ищут, но мало покупают...
действительно так...
да, сам на деле столкнулся с этим, как оказалось, с практической точки зрения многие ВЧ запросы не несут особого смысла, т.к. по запросу "телевизор" не совсем понятно, что нужно вопрошающему - картинку телика, ознакомиться с новинками и т.д.. Т.е. абсолютно не факт, что он желает приобрести его... Однако многие НЧ запросы очень многообещающие для интернет-магазинов, поскольку юзернейм в таком случае ищет что-то конкретное, с явным намерением приобрести
я больше доверяю
я больше доверяю Google AdWords там даже по цене можно определить запросы