Ши-дэвыр 2
lexa - 24/Апр/2010 20:49
На меня тут наезжают, дескать на моих примерах разницу видно плохо. Не вполне чистая по методике исполнения, зато быстрая иллюстрация:
Исходник (кликабельно):
Результат наложения профиля Velvia 50 (тоже кликабельно):
Я не собираюсь утверждать, что это что-то феноменальное, кривая по L, потом Lab Color Boost от Маргулиса сделают что-то довольно похожее. Но вышепоказанное преобразование накладывается одной кнопкой и выглядит вполне "в меру". Ну и тени посинели, чистая вельвия :).
Это конверсия RAW со стандартными параметрами плюс профиль, больше вообще ничего.
Comments
Ничего я не наезжаю :) Но думаю, сейчас налетят и наедут дем
Ничего я не наезжаю :) Но думаю, сейчас налетят и наедут демонстрациями что все тоже самое можно сделать двумя движкам в ФШ (ЛР, ACR, С1, нужное подчеркнуть). Про наглядность, сложно словами объяснить... Я просто довольно давно экспериментирую с пленочными цветами, в принципе почти наверное уже понимаю все их ключевые особенности, но именно с практикой идеала не удавалось достичь. Тут уже начинаются весьма тонкие материи вроде формально всё можно сделать любой программой, но почему-то до RPP я удовлетворялся результатом всего несколько раз, а с ним практически каждый раз. Чтобы это продемонстрировать, нужны очень наглядные примеры с лицами, небом, травкой и т.п. Со своей стороны постараюсь подобрать в ближайшее время подобные примеры.
В ФШ - да (и получение второго результата из первого действи
В ФШ - да (и получение второго результата из первого действительно делается тоновой кривой + ColorBoost с маской, хотя вельвиевские света мне больше нравятся, они теплее).
В конверторе без масок и в RGB - не знаю, скорее нет.
> Но думаю, сейчас налетят и наедут демонстрациями что все т
> Но думаю, сейчас налетят и наедут демонстрациями что все тоже самое можно сделать двумя движкам в ФШ (ЛР, ACR, С1, нужное подчеркнуть).
Естественно. Потому что зачем париться с незнакомой осью в виртуальной машине и новой программой с непонятным интерфейсом, если можно ручки сдвинуть в привычном инструменте?
> Про наглядность, сложно словами объяснить... Я просто довольно давно экспериментирую с пленочными цветами, в принципе почти наверное уже понимаю все их ключевые особенности, но именно с практикой идеала не удавалось достичь. Тут уже начинаются весьма тонкие материи вроде формально всё можно сделать любой программой, но почему-то до RPP я удовлетворялся результатом всего несколько раз, а с ним практически каждый раз.
Может лучше освоить малопонятные ручки в знакомых программах? :)
В письме, которое от тебя пришло - 16 коэффициентов, которые
В письме, которое от тебя пришло - 16 коэффициентов, которые для каждого изображения придется подбирать отдельно.
В этом и разница с просто выбором из списка профилей.
Программа минимум - 4 параметра, причем устанавливаются боле
Программа минимум - 4 параметра, причем устанавливаются более-менее стандартно.
Да, установить 4 параметра - это вроде не так быстро, как выбрать профиль ... но ... в теории. А на практике - все ровно наоборот. Учитывая неторопливость RPP, на нее уходит намного больше времени, чем теряются на установке этих 4 параметров.
:)
Я сегодня днем поставил леопарда, RPP и стал подбирать у себ
Я сегодня днем поставил леопарда, RPP и стал подбирать у себя исходник для демонстрации, что RPP профилем существенно улучшает цвет. Не нашел. Либо кадр слишком контрастен и профили с пленочной кривой убивают его, либо слишком неконтрастен, и картинка после профиля еще слишком плоха, либо цвета не те - не убедительный результат, либо картинка совсем ни о чем :)
В общем, как со скачанными с интернета пресетами: у автора - убедительно, на реальных примерах - хрень.
В текущей ситуации, профиль должен применяться вместе с движ
В текущей ситуации, профиль должен применяться вместе с движком контраста.
А что такое вообще --
А что такое вообще -- применение профиля плёнки к RAW?
Блин. Хочу этот конвертер под Win. На дуалбут не готов, в VMWare оно тормозит (на квадкоре 2.83Ghz с 8Gb!) так, что пользоватся невозможно...
Профиль реально применяется
Профиль реально применяется на очень поздней стадии.
Да, я тоже не был готов на дуалбут, собрал отдельный тазик в результате.
Что такое профиль вообще в
Что такое профиль вообще в такой ситуации?
А не дешевле, чем отдельные тазики собирать, проплатить автору? :) Неужели там есть что-то такое совсем Mac-specific? Мне вот банально НЕКУДА ставить отдельный тазик.
Ну профиль такой профиль. по
Ну профиль такой профиль. по смыслу 'Apply profile' фотошопный.
А насчет проплатить - это не ко мне. Тем более что тазик у меня бесплатный, из ненужных запчастей.
Кстати!
Вот это в описании RRP -- правда?
Built-in support for camera profiling with excellent free and open sourced ArgyllCMS.
А ArgyllCMS между прочим под самой строгой GPLv3-derived лицензией, требующей что бы даже онлайнвоые сервисы код открывали. Автор догорился или нарушает?
Ну я подробностей не знаю. Но
Ну я подробностей не знаю.
Но вроде бы готовый бинарник можно включить в поставку и это не будет derived work, а вполне себе utility, исходный код которой - вот ссылка на Грэма.
Оооо, с Affero GNU Version 3
Оооо, с Affero GNU Version 3 license там всё очень непросто, это мега-параноидальная лицензия. Впрочем, Твердохлеб значится в донаторах, так что может и договорился.
Вот по аналогии. Такой вот
Вот по аналогии. Такой вот Qt, идет под LGPL (и всякими другими, но это уже неважно). В одном из вариантов поставки под венды в комплекте есть MinGW с gcc 4.4, который под GPLv3 и все такое. Ну чиста чтобы перекомпилировать этот Qt при случае. Лицензия прямо с ним там и лежит.
И ничего, отдельный бинарник, лицензия от которого на всю конструкцию, очевидно, не распространяется. Поставлять его не запрещается, запускать - тоже.
Это всё очень спорно. Разные
Это всё очень спорно. Разные вокруг-GPLv3'тьи люди трактуют это по-разному, вплоть до того, что запуск бианрника есть линковка, покажите ваши исходники.
Но тут-то всё ещё хитрее -- Argyll идёт под Affero GNU Version 3 license, где все гайки закурчены по полной программе. С простой GPLv3, например, если ты сделал сетевой сервис и продаёшь его (услугу а не продукт!) ты можешь не показывать исходники -- так как распространения derived work нету. Affero же добавла пункты про то, что и в этом случае ты обязан показывать исходники. И много в каких ещё пограничных случаях. В общем, ужас-ужас.
Это всё очень спорно. Разные
Это всё очень спорно. Разные вокруг-GPLv3'тьи люди трактуют это по-разному, вплоть до того, что запуск бианрника есть линковка, покажите ваши исходники.
Ну так линковка будет с макосью, пусть у эппла исходники и требуют.
Не, в этой Affero написано просто:
The Program" refers to any copyrightable work licensed under this License. Each licensee is addressed as "you". "Licensees" and "recipients" may be individuals or organizations.
A "covered work" means either the unmodified Program or a work based on the Program.
В данном случае и Program и covered work - это Argyll-овский бинарь, я не вижу никаких проблем.
Т.е. да, осторожные FreeBSD-шники на эту тему задумались и чтобы не заразиться какой-то виральной лицензией - осваивают llvm. Apple тоже вот XCode не апдейтит дальше (сегодня приехал апдейт - в нем тоже 4.2). Ну так FSF доиграется, пара лет и llvm доведут до ума.
Да, а главный прикол всего
Да, а главный прикол всего этого дела в том, что в случае профайлера камерного - там главный секрет в данных, а вовсе не в исходниках.
меня всегда смущали "кроспрофили": они в полный рост цветут
меня всегда смущали "кроспрофили": они в полный рост цветут если я картинки не обрабатываю, но если я картинки не обрабатываю то вероятнее всего мне пофиг как картинка выглядит и вообще это "ломография" и "point&shot"... понятное дело немного утрирую
или работаю с картинками, но тогда контролирую всё, делая картинку такой какой хочу её видеть и от профиля мало что остаётся.
По опыту использования, "с профилями" получается гораздо бол
По опыту использования, "с профилями" получается гораздо более удобная точка для начальной работы.
Тьфу, езыг заплетается. Удобная начальная точка для дальнейш
Тьфу, езыг заплетается. Удобная начальная точка для дальнейшей обработки.
покрутил я твои примеры: у "вельвии" съехал баланс белого, а
покрутил я твои примеры: у "вельвии" съехал баланс белого, а если его вернуть "в зад" то картинка становится похожей на исходник + выкручивание насыщенности, соответственно можно сделать обратное преобразование.
Тоновая кривая... всё равно тоновая кривая крутится под конкретные цели. Так что или p&s или всё руками править.
http://attar.ru/e/velvia.tif - ~1 мб, в слоях lab, FS CS4 (картинка немного поживёт потом снесу)
я специально применял грубые инструменты
Ну так про то и речь, что проще выбрать готовый "пресет" из
Ну так про то и речь, что проще выбрать готовый "пресет" из десятка (профилей), чем делать одно и то же несколько-стадийное с каждым кадром.
твой "пресет" "испортил" картинку: синие тени не трогаем, ух
твой "пресет" "испортил" картинку: синие тени не трогаем, ухудшилось разделение тонов на ягеле, то есть передний план стал "скучнм"
выставить бб и выкрутить насыщенность ничего сложного, а тоновую кривую в любом случае надо руками.
те какая цель: получить рыбу идентичную натуральной или сделать вкусную картинку в соответствии авторскими эстетическим пожеланиями?
Я не могу с тобой согласиться, разделение тонов и детализаци
Я не могу с тобой согласиться, разделение тонов и детализация в сухой траве стали лучше. С другой стороны, если траву считать ягелем, который пожелтел, то да, картинка испортилась, только ягель там не растет.
Т.е. вопрос в том, какое разделение подчеркиваем, внутри
ягелясухой травы или между ним и соседями.Вот с соседним (не твоим) замечанием про детали в снегу я согласен, но это другой рендеринг.
>>внутри сухой травы или между ним и соседями. между ним и
>>внутри сухой травы или между ним и соседями.
между ним и соседями
если подход с эстетической точки не устраивает спрошу так: то что съезжает ББ это баг или фича?
В смысле потепления (и вообще уезжания) светов? Для ряда экт
В смысле потепления (и вообще уезжания) светов? Для ряда эктахромов 100G-100GX-100VS - это фича данной пленки (розовые света у 100VS - очень сильно дело вкуса, мне не нравится, но слайды эти отличимы с первого взгляда, зато).
На фоне 100GX/100VS вельвия практически нейтральна :)
теперь понятно - фича :)
теперь понятно - фича :)
Capture One PRO 5.1.1 вторая картинка получается из первой
Capture One PRO 5.1.1
вторая картинка получается из первой 'одной кнопкой' . она у них называется Auto Adjust (CTRL+F) :)
c1 cознательно загоняет тени в синий?
c1 cознательно загоняет тени в синий?
на этой картинке это срабатывает как "чуть-чуть выше контрас
на этой картинке это срабатывает как "чуть-чуть выше контрастность + auto levels + clarity на 5-10 пунктов". отличие конечно есть, но если не ставить кадры рядом, то я бы какой-то особой разницы не увидел.
Я пока тоже не вижу, но не зря же Павел через коммент пишет
Я пока тоже не вижу, но не зря же Павел через коммент пишет про тонкие материи ;)) и Алексей опять прj RPP пишет, причем второй пост подряд) Это ж-ж-ж неспроста
Профили пленки - это серьезный очень прорыв, даже если у мен
Профили пленки - это серьезный очень прорыв, даже если у меня не получается показать это на примерах доходчиво.
Clarity - это же не локальное (без учета окружения) преобраз
Clarity - это же не локальное (без учета окружения) преобразование? Отказать
может быть я глупость скажу, но мне первый вариант больше нр
может быть я глупость скажу, но мне первый вариант больше нравится.
второй выглядит "приукрашенным" (особенно по цветности), да и детали на снегу почти полностью "съедены"
Как там Маргулис говорит, 'vivid, happy color', кажется....
Как там Маргулис говорит, 'vivid, happy color', кажется....
Детали в снегу конечно съедены тоновой кривой, кривая по L делающая то же самое с контрастом среднего тона - их тоже съест.
Если мы признаем снег сюжетно-важным, то рендеринг будет другой.
Что я делаю не так? в итоге оно и сохраняет такую маленькую
Что я делаю не так?
в итоге оно и сохраняет такую маленькую картинку
как буд-то обрабатывает не RAW, а встроенный JPG
это ограничение бесплатной версии или я туплю?
Интерполяцию смени с Half на AHDMF или VCDMF. Но будет медле
Интерполяцию смени с Half на AHDMF или VCDMF.
Но будет медленнее.
P.S. Поздравляю с макосью, think different!
пока радоваться нечему даже близко к тому что выходит из С1
пока радоваться нечему
даже близко к тому что выходит из С1 не удалось получить
и шумов побольше получается с rpp http://s43.radikal.ru/i10
и шумов побольше получается с rpp
http://s43.radikal.ru/i100/1004/67/b53d55ec4cde.jpg
При этом в C1 - включен шумодав, а в RPP - не выключен local
При этом в C1 - включен шумодав, а в RPP - не выключен local contrast?
Добрый день! Результат
Добрый день! Результат обработки мне понравился, в связи с чем и появились вопросы.
1) Какая у Вас операционная система? Моя - виндовс ХР.
2) Каково название чудо-программы-конвертера (её точная версия)?
3) Где можно скачать?
4) Какие кнопки программы вы нажимали и в какой последовательности?
Заранее прошу извинить столь низкий уровень, но ведь все когда-то с чего-то начинали. Мне нужно "разжевать", разок.
RPP есть только под Mac OS X.
RPP есть только под Mac OS X. Поэтому вам сюда:
http://blog.lexa.ru/2009/11/14/mac_os_x_snow_leopard_v_virtual_noj_mashi...
А кнопки на этой картинке - все умолчания + профиль Velvia 50.