Маркетинг и правда
Начитавшись всяких datasheets от задников, я был уверен что у PhaseOne (свежих: P45, P65) - 16-битный АЦП.
Однако читаю код распаковки, по смыслу там вот такое вот:
image[x,y] = pixel << 2 - (тут расчет уровня шума для столбца-полустроки)
дальше там наложение всяких кривых и прочие упражнения, которые в данном контексте неважны.
Вот ведь думаю, и рыбку съели (нету одинаковых битов ни внизу, ни наверху) и АЦП у них таки 14-битный.
Кипя гневом, полез читать даташиты заново, а там все аккуратно написано: 10 бит антиблюминга, 12 стопов динамического диапазона, разрядность выходного файла - 16 бит (кто бы спорил).
Вот как маркетинг животворящий зомбирует!
UPDATE: а в реальных данных в бликах максимальное значение до умножения и вовсе 8192 (при этом по всем четырем каналам одинаковые значения т.е. это честный блик). Итого - 13 бит. А значит врут они про 12 стопов ДД.
Comments
А что за антиблюминг, кстати?
А что за антиблюминг, кстати?
Если я правильно все сопоставил, то кодак это называет "late
Если я правильно все сопоставил, то кодак это называет "lateral overflow drain", уж не знаю стало ли тебе от этого легче :)
Нет, не стало. Не знаю, как прикрутить биты к антиблюмингу.
Нет, не стало. Не знаю, как прикрутить биты к антиблюмингу. Впрочем, не важно это
В даташите есть графики скорости оттока электронов (в drain)
В даташите есть графики скорости оттока электронов (в drain). По одной оси - штуки, по другой - миллисекунды.
Легче ли от этого?
Немного не в тему, но тут как раз тот случай: у меня такая п
Немного не в тему, но тут как раз тот случай: у меня такая поговорка есть: "все беды мира от маркетологов" ;)
Гораздо веселее, когда не просто клиент прибежал на что-то н
Гораздо веселее, когда не просто клиент прибежал на что-то несуществующее (маркетингом зомбированный), а когда sales этому клиенту что-то такое продали, чего не просто не существует, а нельзя изготовить вообще. А деньги, естественно, сразу пропили.
Сразу вспоминается Ричард Никсон.
Сразу вспоминается Ричард Никсон.
а не могешь то же самое посмотреть по синаровским бэкам? про
а не могешь то же самое посмотреть по синаровским бэкам? просто интересно, и у меня впечатление (не больше) что они все-таки лучше ДД передают чем Р45, который у моего приятеля есть. правда мы оптику разную используем, ну это не так важно
У меня нету Sinar-овских самплов в его родном формате. А в D
У меня нету Sinar-овских самплов в его родном формате. А в DNG смотреть бессмысленно, непонятно какие преобразования были по дороге.
Если можно найти самплов (интересует и обычный кадр и 4-shot), то конечно можно посмотреть. Но для реального посмотрения нужен кадр с ярким бликом (или просто местами пересвеченный).
ок, если скажешь куда выложить, то я попробую изготовить. 65
ок, если скажешь куда выложить, то я попробую изготовить. 65 мег, там ро файл такого размера.
Обычно большие файлы мне передавали через megaupload.com
Обычно большие файлы мне передавали через megaupload.com
Редактировать коменты в ЖЖ не умею: .... а ссылку - или на
Редактировать коменты в ЖЖ не умею:
.... а ссылку - или на lexa@lexa.ru почтой или через личные сообщения ЖЖ.
Но вообще, спеки на сенсор, если прямо на электроны смотреть
Но вообще, спеки на сенсор, если прямо на электроны смотреть, получается таким - 60 ke - сигнал (т.е. 16 бит если квантовать с точностью до электрона), уровень шума - 16 электронов (т.е. 4 бита грубо говоря). ДД получится не больше 12 стопов при любом АЦП.
Это я про 31-мегапиксельный Kodak, который в Hy6-65.