PixelShift2DNG Released
lexa - 26/Дек/2019 10:48
Дорогие владельцы камер Sony и Pentax с режимом PixelShift.
Наша утилита PixelShift2DNG, после почти двух лет (неспешной) разработки наконец стала релизом.
Мы долго совещались, думали, решали - и решили, что быть ей бесплатной (но с очень простой функциональностью).
Брать тут: https://www.fastrawviewer.com/PixelShift2DNG
Comments
Народ на Пентаклубе как то не
Народ на Пентаклубе как то не очень доволен. Может пока не распробовали? Сам не могу оценить,камер таких нет.
"народ на пентаклубе" пишет
"народ на пентаклубе" пишет какую-то вообще непонятную херню:
"из ACR на мой взгляд получается картинка лучше, может еще не понял как и что) "
Ну, гм, из этой утилиты не вылазит финальной картинки и какое теплое сравнивается с каким мягким - неясно.
Но вообще, да, у PixelShift (для этой утилиты) высочайшие требования к не-смазу и к качеству оптики (во всяком случае, в случае сони).
Ну и дареному коню....
Ну и дареному коню....
У нас было два варианта: еще вложить кучу сил и сделать обнаружение смаза (и, блин, что дальше, в raw2dng конверторе?) или оставить как есть, зато бесплатно.
Поскольку, как мне теперь кажется, режим PixelShift сильно переоценен, ибо очень мало совсем статических сцен - решили что проще бесплатно, но прекратить туда вкладываться.
режим PixelShift сильно переоценен, ибо очень мало совсем статич
Получилась узкопрофессиональная опция, для предметчиков и для репродукционной съёмки.
Для репродукции - несомненно.
Для репродукции - несомненно. Даже для предметчиков уже вопрос т.к. при таком разрешении - какая получается глубина резкости? То есть 4 (16) кадра склейки + сколько-то таких кадров для фокус-стекинга....
Ну еще пейзаж в каменистой пустыне ок, если облаков нет.
Для репродукции - несомненно
Чисто технически ДА. А вот с практической точки зрения, частенько просят помягче делать. Что бы резкость и детализация не очень в глаза лезла. Но для архива однозначно подходит.
Постоянно снимаю на Pentax K
Постоянно снимаю на Pentax K-1 пейзаж в режиме PixelShift. Кому как, но для меня разница в пейзаже более чем очевидна с обычным байером. В предыдущем анонсе была упомянута функция c рабочим названием "split" (создание из одного DNG четырех). Было бы конечно здОрово иметь такую штуку. Для себя вижу два варианта использования. Первый - это случай, когда движущиеся участки изображения неадекватно воспроизводятся в режиме сдвига, даже с функцией motion correction. Можно было бы с обычного байеровского кадра вставлять в нужные участки кусочки изображения в шопе. Особенно беда с водой получается. Второй случай - банальный смаз одного или нескольких из четырех кадров в режиме шифта, соответственно все идет в корзину. А так можно было бы выбрать один из четырех кадров с наилучшей резкостью, что всяко лучше, чем ничего. Частенько снимаю по три вертикальных кадра с сшивкой в один результирующий, но бОльшего разрешения или изредка панораму делаю. Делать дубли в обычном режиме к каждому кадру в этом случае вообще беда, т.к. освещение часто меняется стремительно и просто не хватает времени на это.
Ваш запрос услышан, но
Ваш запрос услышан, но обещать ничего не будем.
Одно это уже приятно:)
Одно это уже приятно:)