И еще про GPON
Позвонил сегодня в МГТС-овский call-центр, на предмет пробный интернет перевести в настоящий и узнать пин-код от их "личного кабинета", дабы с тарифами потом самому играться.
Несмотря на то, что формально (как написано на сайте) нужны паспортные данные телефоновладельца, а иначе за пин-кодом велено идти в офис, эти паспортные данные у меня не спросили (а я их, блин, узнавал, трудился). А спросили:
- Номер договора (он есть в тех бумажках, которые дают при подключении к GPON)
- Адрес установки телефона
Upd: личный кабинет у них а-ля МТС. И даже еще более чудовищный.
Upd2: сменить телефонный тарифный план из кабинета нельзя. Только в офисе. Пропала моя идея поэкономить 59 рублей в месяц (безлимитный телефон + 200Mbit стоят дешевле, чем 400-минутный телефон + 200Mbit), я разорен.
Comments
Возможно это на время массовой миграции абонентов такие меры
Возможно это на время массовой миграции абонентов такие меры (и до первого инцидента), чтобы разгрузить офисы
P.s. хотя не понятно - в офисе-то то точно паспорт спросют
В офис можно пойти по (генеральной) доверенности. Это, собс
В офис можно пойти по (генеральной) доверенности. Это, собственно, ровно наш случай - владелец договора в стране бывает редко.
А чем таким особым, чудовищен, личный кабинет от МТС?
А чем таким особым, чудовищен, личный кабинет от МТС?
Да ничего особенного, обычная чудовищность. Ну вот, наприме
Да ничего особенного, обычная чудовищность.
Ну вот, например (ссылка на раздел и пояснение):
НАКОПИТЕЛЬНЫЕ СЧЕТЧИКИ
В этом разделе вы можете посмотреть текущее состояние ваших накопительных счетчиков.
Вот для кого это написано? Если я знаю что такое "накопительные счетчики" - то пояснение не нужно (и для таких можно написать "Просмотр Накопительных Счетчиков"). Если не знаю - то пояснение бессмысленно. Ну разве только заставляет задуматься о бренности всего сущего.
Собственно, практически весь раздел "Тарифы и услуги" таков.
Так то да, привыкли и пользуемся.
Вот прям чудовищности не заметил...не лучше и не хуже других
Вот прям чудовищности не заметил...не лучше и не хуже других...
Возможно косяки и невнятности и есть, но в целом достаточно достойно...но это на мой взгляд....
Я думаю, что наверняка где-то есть подробное пояснение про эти "накопительные счётчики" )
"не лучше и не хуже других" Билайну личный кабинет делала с
"не лучше и не хуже других"
Билайну личный кабинет делала студия Лебедева. Понравилась возможность зашедулить включение-отключение услуги, хотя пока не очень ясно, насколько оно стабильно работает...