PixelShift2DNG Released

Дорогие владельцы камер Sony и Pentax с режимом PixelShift.

Наша утилита PixelShift2DNG, после почти двух лет (неспешной) разработки наконец стала релизом.

Мы долго совещались, думали, решали - и решили, что быть ей бесплатной (но с очень простой функциональностью).

Брать тут: https://www.fastrawviewer.com/PixelShift2DNG

Comments

Народ на Пентаклубе как то не очень доволен. Может пока не распробовали? Сам не могу оценить,камер таких нет.

"народ на пентаклубе" пишет какую-то вообще непонятную херню:

"из ACR на мой взгляд получается картинка лучше, может еще не понял как и что) "

Ну, гм, из этой утилиты не вылазит финальной картинки и какое теплое сравнивается с каким мягким - неясно.

Но вообще, да, у PixelShift (для этой утилиты) высочайшие требования к не-смазу и к качеству оптики (во всяком случае, в случае сони).

Ну и дареному коню....

У нас было два варианта: еще вложить кучу сил и сделать обнаружение смаза (и, блин, что дальше, в raw2dng конверторе?) или оставить как есть, зато бесплатно.

Поскольку, как мне теперь кажется, режим PixelShift сильно переоценен, ибо очень мало совсем статических сцен - решили что проще бесплатно, но прекратить туда вкладываться.

Получилась узкопрофессиональная опция, для предметчиков и для репродукционной съёмки.

Для репродукции - несомненно. Даже для предметчиков уже вопрос т.к. при таком разрешении - какая получается глубина резкости? То есть 4 (16) кадра склейки + сколько-то таких кадров для фокус-стекинга....

Ну еще пейзаж в каменистой пустыне ок, если облаков нет.

Чисто технически ДА. А вот с практической точки зрения, частенько просят помягче делать. Что бы резкость и детализация не очень в глаза лезла. Но для архива однозначно подходит.

Постоянно снимаю на Pentax K-1 пейзаж в режиме PixelShift. Кому как, но для меня разница в пейзаже более чем очевидна с обычным байером. В предыдущем анонсе была упомянута функция c рабочим названием "split" (создание из одного DNG четырех). Было бы конечно здОрово иметь такую штуку. Для себя вижу два варианта использования. Первый - это случай, когда движущиеся участки изображения неадекватно воспроизводятся в режиме сдвига, даже с функцией motion correction. Можно было бы с обычного байеровского кадра вставлять в нужные участки кусочки изображения в шопе. Особенно беда с водой получается. Второй случай - банальный смаз одного или нескольких из четырех кадров в режиме шифта, соответственно все идет в корзину. А так можно было бы выбрать один из четырех кадров с наилучшей резкостью, что всяко лучше, чем ничего. Частенько снимаю по три вертикальных кадра с сшивкой в один результирующий, но бОльшего разрешения или изредка панораму делаю. Делать дубли в обычном режиме к каждому кадру в этом случае вообще беда, т.к. освещение часто меняется стремительно и просто не хватает времени на это.

Ваш запрос услышан, но обещать ничего не будем.

Одно это уже приятно:)