Опять про Sony с переходниками (#крикдуши)
Обновил сегодня переходник с оптики Canon на Sony: купил Metabones наисвежайшей 5-й версии.
Покупал ради чуть большей дырки (физической) т.е. меньшего виньетирования и ради обклейки бархатом (4-й, который у меня, заметно бликует с Tilt-Shift оптикой при больших сдвигах). Дырка действительно больше, а блики пока не тестировал.
Но #крикдуши у меня о другом: оно как было гемороем, так и осталось. Тестировал в магазине, прицепил сначала переходник на объектив (35/1.4 II), весь этот бутерброд - на камеру. Ну и конечно оно не распозналось. Надо сначала переходник на камеру, а потом уже на переходник - объектив. И никак иначе.
Так и живем, блин.
Как оно было криво пять лет назад, так до сих пор криво. Переход с Metabones III на IV часть кривизны исправил, но полного счастья так и нет...
Comments
Бархат, в наше время?!
А почему не Vantablack?
Или на худой конец Black 2.0 (кажись, в Мск доступна).
Я не вдавался в конкретное
Я не вдавался в конкретное название материала.
Это не ткани.
Это краски.
Первая супер-супер чёрная. Ваще чума! Но продаётся в США.
Вторая просто супер чёрная. Но продаётся в Москве.
Ну а тут - обклейка
Ну а тут - обклейка
Vantablack - английская
Vantablack - английская разработка и продается в Англии ( https://www.surreynanosystems.com/vantablack ). Но частным лицам ее не продают к сожалению изза эксклюзивных прав которыми вдадеет некий Anish Kapoor.
Уже обещают Black 3.0 которая
Уже обещают Black 3.0 которая круче Ванты.
Вообще, ситуация, что скульптор купил эксклюзивные права на пигмент… О времена!
Интересно, как это влияет на коммерческое использование Ванты? Зачем её рекламируют, если куплены эксклюзивные права?
Правильно ли такое черное
Правильно ли такое черное покрытие называть пигментом? Там же все дело в наружном слое. Покроешь сверху лаком -- и прощай..
Неправильно, особенно
Неправильно, особенно учитывая, что Vantablack сложно устроен.
Он устроен по воспоминаниям о
Он устроен по воспоминаниям о лабораторной модели черного тела )
Что неужели и светиться
Что неужели и светиться начинает по формуле Планка при нагреве до 2500К?
А куда ему деваться? Только
А куда ему деваться? Только если сгорит к хренам, 2500 не мало все-таки.
Там впрочем струкутра такая, на глаз немного упорядоченная в окрестности 200нм. Так что некоторые особенности в УФ меня не удивили бы.
Не совсем так, впрочем.
Не совсем так, впрочем.
Первое: «This exclusive licence limits the coating’s use in the field of art, but does not extend to any other sectors.»
Т.е. объективы красить изнутри можно.
Но подкралось второе: «In addition, the coating's performance beyond the visible spectrum results in it being classified as a dual-use material that is subject to UK Export Control.», т.е. что бы купить за пределами UK надо постараться и юыть таки юрлицом. Но не- из-за Аниша Капура, а из-за того что это изделие двойного назначения.
В пределах UK тоже черта с
В пределах UK тоже черта с два купишь - частным лицам не продают (пробовал). Плюс ее наложение дело не простое - это не совсем краска, даже в версии для видимого диапазона фиксатор нужен. В общем по простоте применения Black 2.0/3.0 выигрывают по всем параметрам
Ну, они утверждают, что это
Ну, они утверждают, что это всё из-за того что делалось под армию и даже внутри UK оно двойного назначения. Вообще, я не удивлён, ещё пол-года и ножи кухонные в UK будут предметами двойного назначения. Докатились.
Мне тут в голову другая мысль пришла — если эксклюзив на work of art, то надо что бы вантаблэк добыл какой-нибудь художник, сделал то, что очевидно (в отличие от некоторого современного искусства) work of art, а в суде пусть этот Аниш Капур доказывает что это — искусство! Очень красиво было бы.
А самое интересное, что
А самое интересное, что конкурентов Vantablack (Black 2.0, 3.0 и Singular Black) делают художники а не какой-нибудь Дюпон или Басф! Вот это меня прямо удивляет.
Коммерческие краски это
Коммерческие краски это ширпотреб - что они туда мешают это еще та история. Вот к примеру противоположная чернению задача краситель-рассеиватель белый для интеграционной сферы - среди коммерческих белых красок все не так хорошо. Надо мешать самому (а это значит в распылительных баллончиках не купить) а те красители что делаются для "науки" стоят как новый Мак. Так что то что художники делают даже лучше - для людей делают.
Мне как раз тоже очень
Мне как раз тоже очень нравится, что это DIY. При том что казалось бы очень наукоёмкая сфера, да ещё зачастую с ядовитыми промежуточными продуктами.
Ну вот, благодаря вашему
Ну вот, благодаря вашему комментарию погрузился в мир самых-самых пигментов. В 3:45 ночи. Или уже утра?
Чума вообще, чего делают. Причём, натурально, на коленке, а не химические гиганты, вот что (приятно) удивительно.