Sony Pixel Shift mode

Игрался с Sony Pixel Shift Mode, получил такую вот гистограмму ровной поверхности (это кусочек кадра, подоконник):

Причина тривиальна, большой промежуток между кадрами (специально так поставил) и успело поменяться освещение. Но смешно.

На изображении это выглядит как сильный color shift на ровных поверхностях (подоконник на котором лежит диск - исходно белый, пусть и запыленный), гистограмма выше - сделана как раз по подоконнику.

 

 

 

Comments

Интересно, а почему не улетел цвет металлического корпуса, на нём же тоже освещение другое стало?

Хороший вопрос, а ответ на него кажется такой:
- источников света - два, комната и "за окном"
- металлическая часть лежит так, что преимущественно отражает один из них, не менявшийся
- а пластиковый подоконник и наклейка на диске - диффузные (подоконник еще и матовый), отражает "сумму"

Более того, менялся похоже не свет за окном, а я эти полторы минуты не усидел на месте и сзади камеры отошел-подошел, т.е. сменился тот свет, который "от комнаты".

А оно отдаёт только клееную равку, 4 отдельных посмотреть не получится? (Хотя вопрос глупый, вы бы это сделали)

Наоборот, камера пишет 4 отдельных равки. А соневский софт лепит из них соневский же ARQ-файл в котором все 4.

Но для 4 отдельных равок - чем посмотреть суммарную гистограмму?

Ну и у меня не было идеи тут что-то "исследовать".

Если клеятся 4 кадра, то очевидно что если сцена(/освещение) меняются, то результат склейки будет смешной, что исследовать то.

а вот мелкое (из серии к чему бы еще придраться) недоразумение с отображением экспокоррекции в UI ... иду я по raw (Fuji X-H1) : EV +3, EV +3 1/3, EV +3 2/3, EV +4 - и rawdigger мне пишет (в верхнем левом углу, угле, углю) : +3, +3.33, +11/3, +4 ... вот +11/3 как-то режет глаз...

Z / V

В случае диггера, это exiftool так пишет :)

а вот чтобы когда окошко exif впереди планеты всей, то стрелками ходить вперед-назад по файлам тоже можно было (как с окном гистограмм например) ?

Z / V