Еще про гарантию OCZ

Пишут в личную почту с просьбой обновить на сайте:

В догонку к этой записи Про гарантию OCZ (уже 2-летней давности почти):

Появился пункт приема по RMA в Московской области (подробности тут: Поддержка и возврат товара, пункт 5).

Насколько я понял, процедура та же: создаете тикет, присваивается RMA Number, шлете дефектный диск в Химки, везде (на конверте, на записке внутри) крупно пишете RMA Number, через несколько недель получаете замену.

Сам не пробовал, но вот OCZ Vertex 3 MI уже давно ругается смартом, что зажился на свете (у него количество рабочих часов превышено относительно нормы), глядишь и придется опять.

Comments

Менял по гарантии OCZ Vector. Приблизительно сутки ушли на переписку, затем я получил RMA. После этого картина выглядела так:

В понедельник 8.12 отдаю диск курьеру (Pony Express, обычная доставка).
Во вторник 9.12 он получен в Химках.
В четверг 11.12 статус RMA последовательно обновляется на Received/Replaced/Sent.
Во вторник 16.12 диск доезжает с курьером DHL до меня.

Попал в аналогичную ситуацию.

После почти 3 лет эксплуатации заглючил и приказал долго жить OSZ Agility 3 240 Gb.
8 января списался с tech support osz, выслал данные SMART.
Попросили прислать S/N, написанный на корпусе устройства (в параметрах, которые показал OSZ Toolbox S/N был, но другой).
9 января получил RMA.
12 января вызвал курьера Pony Express, отослал SSD в Химки.
13 они его получили, но внесли в базу только 14 числа.
19 января позвонил курьер DHL, но я захотел перенести адрес доставки, что и сделал по телефону.
20 января мне доставили пакет, а в нем...
тадам! OSZ Vertex 460! (конечно, не самый последний Vertex 460A, но получше Agility 3, который у меня был).

Причем, как я понял из сайта OSZ, срок гарантии на все Agility 3 заканчивается 22 января 2015 г.
Успел сесть в последний вагон :)

Тоже поделюсь опытом. В ноябре 2014 приказал долго жить SSD Vertex 2 80 GB. Накрылся контроллер. Проблема массовая, решалась свежей прошивкой. Но этот момент я профукал и в итоге попал на неопределяющийся диск.
Нашел здесь информацию. Собирался отправлять в Голландию, но закрутился и забыл.
В январе 2015 вспомнил, снова полез сюда обновить в голове процедуру и с радостью прочел что теперь можно отправлять в химки.
Гарантия на диск заканчивалась в марте 2015, а продавец успешно разорился еще в конце 2012.
В общем создал тикет. Приложил фото чеков о покупке (благо все сохранил). На след день на электронку получил инструкции и RMA.
Через пару дней отправил Pony Express в Химки.
Получили они его буквально через день, но информация в базе появилась только через 2 недели, т.к. попал на инвентаризацию склада логистов.
Изначально писалось что замена будет на аналогичный с припиской RF (Refurbishment - восстановленный), но потом изменилось на Vertex 460. А младший диск в этой линейке на 120 GB.
Буквально вчера DHL привезли диск. Vertex 460 120 GB!! Неплохо так то ))))

В голландию я слал без чеков, кстати. Просто "ваш диск накрылсо"

Я чек прикладывал, т.к. гарантия на мой диск была ровно 3 года с даты покупки. А на чеке четко была видна дата покупки и серийный номер. Хотя возможно заменили бы и без него.

В моем случае гарантия не истекла даже "с даты производства", может потому чеков не попросили, не знаю.

Add new comment