Управление цветом в FRV - дубль два.
lexa - 07/Окт/2014 21:30
Если вдруг у вас были проблемы с детектором анизотропной фильтрации текстур у нового FastRawViewer, то скачайте и попробуйте еще раз по ссылкам ниже.
Если проблем не было, то не качайте и не пробуйте, других изменений, кроме детектора, нет.
Из смешного. Выяснил что у NVidia GT610, если вы включили насильную анизотропку в драйвере, драйвер может посмотреть на программу, подумать и выключить обратно. Эффект устойчивый.
- Windows/OpenGL
- FastRawViewer-0.9.4.393-OpenGL-Beta-Setup.exe - Windows, 32-bit, требуется OpenGL 2.1+
- FastRawViewer-0.9.4.393-x64-OpenGL-Beta-Setup.exe - Windows, 64-bit, OpenGL 2.1+
- Windows/DirectX
- FastRawViewer-0.9.4.393-DX9-Beta-Setup.exe - Windows, 32-bit, требуется DirectX 9.0 (желателен 9.0c и выше, с 9.0-9.0b - ограниченная функциональность)
- FastRawViewer-0.9.4.393-x64-DX9-Beta-Setup.exe - Windows, 64-bit, DirectX 9.0+ (желателен 9.0c и выше, с 9.0-9.0b - ограниченная функциональность)
- Mac OS X/OpenGL
- FastRawViewer-0.9.4.393.dmg - Mac OS X, 10.6+, CPU Intel и AMD Bulldozer/Piledriver.
Comments
Вот, в связи с уже свободным
Вот, в связи с уже свободным доступом OS X Yosemite, возникает вопрос, как к разработчику: а стоит ли сейчас обновляться, или там реально всё перепахали, как и обещали? FRV, RD нормально работают?
FRV, RD - работают. RPP -
FRV, RD - работают. RPP - вышла версия, которая работает.
Я поставил на хакинтош, которым не пользуюсь. Для тестирования. На боевом ноутбуке обновляться смысла не вижу. Но у меня нету других i-Devices в активном использовании, а в 10.10 вроде основные плюшки именно для такого случая.
Ну я слышал, что там
Ну я слышал, что там программная среда изменилась, но, если всё работает — хорошо. Хотя, подождать, наверное, имеет смысл.
Ну что-то да, отвалилось, не
Ну что-то да, отвалилось, не даром RPP перевыпускали.
Еще у Qt куча багов с оформлением в багтрекере, но FRV вроде не затронут.