Литий в почте - 2014 - 2

Продолжаем наш репортаж.

Трекинг (шведский) я получил 16-го января. Сегодня оно уже трекается на сайте шведской почты (вчера, впрочем, не проверял):

Оставайтесь на нашей волне!

Comments

Так вот оно чо))
Я то думаю чего мне китайцы 18-е банки так слали)

Кстати, будет очень интересно, как они в сравнении оригиналом по ёмкости, цена совсемуж вкусная 850р. за 3 щтуки это почти в три раза дешевле одного оригинала =)

К кэноновским DSTE у меня претензий никаких
- емкость примерно такая же
- ну и чипованые, 6D жрет.

К олимпусовским - я их использовал меньше, статистики по емкости особой нет, по ощущениям - примерно как родные по емкости.

Что касается родных соневских - вот я вижу их по ~2000 (3990 за пару). Сдается мне, что все что дешевле - оно нифига не родное, иначе бы AcmePower NP-FW50 за 1500 не удавалось бы продавать.

UPD: типичная разница для китайских-китайских батареек на eBay и у нас - раза два-три.

Да ошибся почти в 4 надо писать Да, я, из-за того что в последний момент перед поездкой, покупал родной за 2400...

Тут разница у этого продавца получается более чем в 8 раз тогда, что очень круто, но возникают вопросы)

Акме по 1500 юзал, они ОК, не более чем процентов на 5 менее ёмкие, на глаз...

Никаких вопросов у меня вот не возникает.

Я в прошлом году купил OM-D E-M5. В тот момент у нас были только родные батарейки, что-то баксов по $40-50, китайцев еще не начали возить (а делать они их уже начали). Или даже $60 (т.е. ~2000р), точно не помню.

Вот точно помню, что два набора "зарядник + 3 батареи" были в сумме дешевле, чем один родной аккумулятор у нас. Причем, это даже не самый дешевый зарядник, а с автомобильным хвостом.

"Никаких вопросов у меня вот не возникает." - ну вот это, практику использования, я и хотел уточнить)

Круто, надо будет тоже заказать, а то 2-х запасных даже для 5-ки бывает маловато... плюс ещё ИК тройка, и вслучае одновременного использования совсем мало батарей становится)

Вот у меня в исходном посте - ссылка на продавца.
В прошлом году я с ним даже торговался, покупая 2 набора, процентов 10 он скинул. В этом году - поленился.

Брал у него много всего (к кэнону, к OM-D, к старому олимпусу, вот к соне теперь) - доволен. На вопросы он отвечает быстро, шлет - быстро (хоть и через швецию теперь, посмотрим сколько будет идти), все всегда доходило.
Единственно у него был косяк один раз, он прислал трекинг от старой посылки (мне же, я очень удивился увидев ее уже врученной на моей почте), но на запрос - моментально исправился.

Ага. Спасибо!

прошу прошения что вклиниваюсь: юзал разные Акме: BP511 и LP-E6, NP-FW50... они как правило хуже (саморазряд, есмкость в кадрах) чем некотрый безродный китай, и сильно хуже родных. Дохнут через год использования, при этом cтоят (в местных лабазах понятное дело) не так дшево.

Т.е. испортились что-ли? Года три назад две NP-FW50 от акме у меня шли вровень с родным в 5-ке, причём достаточо чётко это удавалось отследить, т.к. камера паковалась в подводный бокс, и шли снорклить, после обплыва острова вокруг, что у акме, что у родного оставалось 3-5%, которые добивались уже на берегу, ну вот у акме могло уже не очень на берег хватить, и так почти каждый день 2 раза в день, в течении двух недель. Ну и потом в течении года особо тоже разницы не наблюдалось. Потом я продал 5-ку с этими аккумами оставив родной себе и купив 5n)
Ну и по этому опыту ещё сестре покпал пару для 550Д, до сих пор работают на уровне родного тоже.

Вообще, вполне возможно, что их тоже подделывают, или просто делают очень разные китайцы)

рассказываю о том с чем сталкивался.

сейчас зоопарк из ~10 акков для соньки, +- столько же для EOS5d2 из них акме самые плохие, причем у одного lp-e6 вообще чип отвалился почле недели пользования... есть несколько зарядников один заряжает и не чипованные, так что это не очень большая проблема.

обычно после покупки камеры, докупаю к ней ещё 1-2 не родных аккомулятора в магазине, чтобы спокойно можно было бы купить что-то на ебай и ждать пока приедет. Вот отсюда у меняэти акме.

Понятно, будем знать.

User referenced to your post from Почта жжОт! saying: [...] ении. Почта идет на рекорд! При том, что в посылке лежал литиевый аккумулятор на почти 4Ач (тут [...]

Add new comment