A: сумка для mirrorles

По советам читателей этого уютненького, добрался до лабаза и пощупал Think Tank.

Из лабаза вернулся отягощенный:

  • Hubba Hubba Hiney
  • Skin 50 V2
Во второй влезает камера с любым из имеющихся у меня фиксов (17/1.8 - с блендой, на остальных надо бленду перевернуть, на паналейке - снять).

В первый - влезает все что хочется вообще. Один объектив придется расположить "под камерой", но жить можно. Вот не хватает перегородок "с ушами" (котрые вбок отгибаются), но это я с другой сумки переставлю.

Всякая хрень (батареи, карточки и проч.) лезут в карманчик.

Оно, конечно, отвратительно дорого для простой сумки, но подкупила продуманность: петли для ремня, пришитые так, чтобы молнии не мешать; защита от звуков липучки (tm) и прочие подобные мелочи.

Oly E-M5 с надетой L-bracket туда лезет впритык. Но лезет.

Update: после замены одной родной перегородки на две перегородки от мелкой сумки Kata (с ушами) все стало вообще идеально. Т.е. "под ушами" помещаются два фикса побольше, еще один - под тем местом, где надетый на камеру мелкий фикс. А длинные (паналейка с надетой блендой, зум) - по бокам. При перемене мест слагаемых (на камеру надето что подлиннее) придется, соответственно, переложить максимум один объектив. Это все с E-M5, с мелким EPL3 места еще больше.

Спасибо всем советчикам.

Comments

Что такое защита от звуков липучки?

Там можно липучку "завернуть в себя", после чего клапан болтается просто так, соответственно его можно открыть бесшумно.

а первая в россии не продаётся что-ль?

первая что?

Сумка, Hubba Hubba Hiney, никто не продаёт что-то.

В фотофрейме сегодня купил.

И, насколько я понял, у них еще есть.

Спасибо!
С яндексом они похоже не работают, одна украина находится для этой сумочки... Цена в принципе ничего, терпимая.

Да, я тоже укушеный Яндекс-маркетом и нашел их только по подсказке.

Впечатление чудовищное: довольно большой магазин, куча комиссионной техники (помимо сумок, света и т.п). И ВООБЩЕ НИКОГО.

Зато химия, плёнка и фотобумага есть, и всё рядом с домом, бгг

Я себе пару лет назад купил http://www.thinktankphoto.com/products/skin-body-bag.aspx
Оно на самом деле типа для тушки и судя по картинке чуть по-шире, чем Skin 50, но у меня туда влазят такие комбинации:
- 10-22, 50/1.4, пыха, батарейка для пыхи
- 40D + 24-105, пыха
При этом оно при необходимости раскладывается снизу в 2 раза, и тогда туда влазит просто уйма всего, но уже тяжело на тонком поясе и не так удобно.
Подозреваю, что мелких объективов можно навалить тоже целую кучу.

Ну под большие камеры у меня все есть.

А для мелкой - Skin Body Bag все-таки совсем большой.

> Оно, конечно, отвратительно дорого для простой сумки, но подкупила продуманность

Ога. Я себе искал нормальный рюкзак под здоровый ноут, так и не смог отказать от желания купить случайно увиденный thinktank'овский  от цены, конечно, фалломорфировал на месте, но ёлки ж! Куча продуманных мелочей подкупила. По результатам он оказался ещё и крайне удобным для таскания.

> отвратительно дорого для простой сумки

Это не простые сумки. У меня их было много и разных, за 1-2 года они истираются и рвутся.

Сейчас ThinkTank DigitalHolster 20 v2, ему почти три года и никаких следов истирания нет вообще. Включая плечевой ремень.

Всякие тамраки и Lowepro за меньшее время потрескались, а в области замков - порвались.

Поздравляю! Очень толковые сумочки у них, очень.

Как-то давно-давно брал большую под ноут, тушку, телевик и прочее большое, а потом, как увидал серию Retrospective, не удержался, прикупил 20-ку, в окраске pinestone.

Цена, да. Но вот все эти кармашки, липучки, карабинчики, правильно сделанные молнии и петли - нигде больше не встречал, что бы всё сразу.

Обладаю несколькими think tank-овскими сумочками и рюкзачками. Они стоят своих денег. У нас они чуть дороже выходят, чем если брать за бугром, но с учетом доставки часто выходит, что один хрен.

Поздравляю, правильный выбор :)

Поздравляю :)

для полного шастья нехватает поясного ремня, я пользуюсь самым тоненьким со скином они на тушке чудесно живут, с хабой хабой ну смотретьнадо.

ps: у меня параноидальная идея отпарывать лейбаки от сумок сразу по приходу из магазина. так вот не надо отпарывать от tinktank'а, дырочки остаются.

Ремень я купил второй по толщине.

Про тонкий - я подумал, что стропа и фасты (и швейная машинка) у меня есть и если этот второй под одну камеру не понравится, ну сошью за 10 минут. Но понравился.

Как раз Skin 50 V2 я и использую для Nex-6 со штатником... Блинчик живет чуть ниже... Для телевика отдельный карман, пока универсальный подсумок от СПЛАВа.
Ремень тоже Сплавовский. http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20121221162420457053

меня из-за вас выключили на фото.сру
Где я практически ничего не писал никогда кроме "купи-продай"

Спасибо.

Ну насколько я вижу, вас забанили за клоноводство.

Что именно вы писали - тоже легко находится. Если бы вы только "купи-продай", мы бы там и не пересеклись, скорее всего.

Предъявлять мне претензии бессмысленно: забанил вас модератор, за нарушение правил (да и про клоноводство написал не я, хотя какая разница уже)

>> Ну насколько я вижу, вас забанили за клоноводство.

Бред полный, потому как в первый раз меня забанили вообще без оснований, в коем то году спустя 1,5 месяца после последней моей мессаги в сей заповедник, находясь в испании я вдруг узнал что только что (вчерась) забанен за "с". Что такое "с" - мне уже три года не удается узнать. Зато в процессе прозвонки я узнал что форум бесхозный, администрация фото.ру от него открещивается, никаких контактов хозяев нет, и чей оно - а ничей.
Как баня в простоквашино. Никто ответственности за идиотов там не берет. Но клиенты кащенко там резвятся в полную силу.

>> Что именно вы писали - тоже легко находится. Если бы вы только "купи-продай", мы бы там и не пересеклись, скорее всего.

я и не писал никому кроме вас.
Просто я вас считал за вменяемого человека и ответил. Я тоже иногда переоцениваю.

>> Предъявлять мне претензии бессмысленно: забанил вас модератор, за нарушение правил.
Я что то предъявлял? я - информировал.
Кстати не модератор - у которого есть имя, а некий мифический и страшно боящийся озвучивания его фио "comoderator" ))))

Собственно если честно - мне похер. кто кого где забанил.
А вот то что человеки боятся мыслить и предпочитают никогда не думать - это симптоматично. И это не мои проблемы. А тех кто предпочитает общаться с долбоебами.

Ну я воспринял ваше "Спасибо" как сарказм. А это была благодарность, не понял сразу, извините.

а фото всего в сборе крупным планом ?

Да нет смысла. Сумка - портфельного типа. Ну будет виден экранчик камеры, толку то.

Add new comment