Немого кино уже нет, звукового кино еще нет....
Вот есть некая программа, которая активно использует OpenGL.
Используется Qt5 и все было бы хорошо, если бы не моментики:
- QWidget::showFullScreen() не работает на Mac OS X 10.6
- Курсор в форме руки - остается таковым и при выносе мыши за окно программы (тоже на Mac, на винде все нормально).
Ладно, у меня ничего специфического от Qt5 нету, собираем все то же самое на Qt 4.8.4. Работает (ну, пришлось поменять QOpenGLProgram на QGLProgram и так далее в том же духе, но изменений - мало).
Но:
На операционках, запущенных под VMWare (и Windows и Mac) - валится в QGLFunctions::initializeGLFunctions(), судя по отладчику - GL-контекст в этом месте нехорош, дальше не разбирался).
При этом, Qt5 на этих же виртуальных машинах - работает, возможностей тамошнего OpenGL вполне хватает.
На настоящих железных компьютерах с настоящим OpenGL - версия собранная с 4.8 - работает, а неприятные мне баги на маках - отсутствуют. Фулскрин работает, курсор меняет форму как надо.
Ну и как с ними жить? Баги Qt5 явно быстро не починят. Багу Qt 4.8 - скорее всего тоже не починят. Не, ну я могу gl....() сам порезолвить, но обидно же ж.
Comments
Самому починить? :-)
Самому починить? :-)
Я недостаточно хорошо знаю
Я недостаточно хорошо знаю Qt-шные потроха, а там очень много.
Забить)) починят со временем
Забить)) починят со временем
Но жить то надо сейчас. Но с 4.8 на маке в vmware вообще как
Но жить то надо сейчас.
Но с 4.8 на маке в vmware вообще какой-то ужас, glGetString возвращает NULL, КАК ЖИТЬ!!!???!!!
А номера багов? ;)
А номера багов? ;)
Моя - 28891. А про курсор - не помню уже, я нашел нечто, что
Моя - 28891.
А про курсор - не помню уже, я нашел нечто, что по поведению подходит и порадовался, работают люди.
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам (с)
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам (с)