Сезонная распродажа: палатки, спальники

Залез на антресоль глубже обычного и нашел такое... что уже не нужно. Но сезон в разгаре, может кому и нужно, тем более недорого :). Хочу продать нафиг, ориентировался (за одним исключением) на ~40% цены нового, если где-то маханулся, то поправьте (т.е. "аргументированный торг уместен").

Bask Spantic M (синтетика)
Примерно 2002-го года, поэтому в том, что там Primaloft (как в текущей модели) лично я сомневаюсь, что-то более старое (тинсулейт? polarguard?).

Это легкий летний спальник, весит 670г (здесь и далее - сам взвесил), приемлем при температурах, скажем, от +5 и выше. В минус очень холодно, я пробовал весной-2003, до сих пор вздрагиваю. Рост - на меня (182см) нормально. Снаружи черный, внутри оранжевый. Состояние приличное.

Скажем, 1500р.

Bask Spantic M (пуховый) пропито
Палатка Bask Shark Fin (2-местная) пропито
Bask Expedition Bivy
Название по текущему каталогу "ложного" Баска, вот примерно такая вот.

Штука сильно на любителя. Ну то есть ночевать в ней здорово, носить на себе - тоже клево, но некуда деть вещи. И если в лесу можно повесить тентик для вещей (и, главное, для перепаковки под дождем), то в безлесных условиях довольно неудобно все. Зато на крыше рубки катера на Байкале я жил в ней почти две недели с огромным удовольствием. На свежем воздухе, рассветы, закаты (и штормы) - все мои.

870 г., верх синий, низ черный, мембрана - дышит (пока на нее не выпадет роса :) и вообще хорошая штука если вы любитель. Я для нее уже стар.

2000р, боюсь что дороже - любителей не найти.

Палатка Camp Minima пропито
Палатка Bibler Ahwahnee
Уже описывалась в этом блоге, с тех пор я еще раз свозил ее в Монгольские Саяны и всего у нее два похода. К сожалению, владелец (не я) вынужден отказаться от походной жизни по ряду причин и вяло пытается ее продать уже года два.

Практически новая (два похода), комплект полный (включая неоткрытый запасной тюбик фирменной промазки для швов), состояние хорошее. 2.8 кило, зеленый верх, черный низ, желтая теплая внутри (см. подробнее мой отчет).

Хозяин хочет за нее 15000р (недавно хотел 18), что для горной всесезонной двойки очень даже хорошо, а для московской цены в 37k и вовсе прекрасно

Я в ней спал в -15 и сильную метель - было нормально, не дуло. Я в ней спал в +20 и дождь с открытым верхом входа - и не заливало и не душно. Ветростойкость для 2-дуговой палатки - очень хорошая, описанная же мной странность процедуры установки (дуги изнутри) позволяет ставить ее на сильном ветру (пробовал). Ходил бы я регулярно в горы - оставил бы себе.

Купившему два предмета (кроме Bibler, тут не я рулю ценой) - 6% скидки, три предмета - 12% и так далее (5 предметов - 24%). Купившему три предмета и более - дам рюкзак RedFox Lhotse 120 чтобы все унести. Рюкзак сильно покоцаный, продавать стыдно.

Все в Москве, м. Коньково, палатки можно в палисадничке поставить перед покупкой. Три и более предметов довезу до любой станции метро.

Пишите lexa@lexa.ru или через обратную связь.

Comments

Эээ а что такое "ложный" баск? А какой баск настоящий?

Пару лет назад в Баске случился конфликт, в результате Баск разделился на два:
- НПФ "Баск", "настоящий" (конструкторы преимущественно ушли туда, насколько мне говорили).
- ЗАО "Баск", "ложный", с каким-то производством, но без развития.

Приколов в этом месте много
- часть московских магазинов "настоящая", часть "ложная"
- сайт bask.ru остался у ЗАО, у "настоящего" баска теперь baskcompany.ru
- старый логотип тоже остался у ЗАО, поэтому у НПФ - новый (человек с рюкзаком на желтом треугольничке).

Понятно, что о ложности и настоящести - свои у каждой из сторон конфликта. Я "настоящим" называю такой, в котором есть развитие, новые модели (палаток, курток) и так далее. Понятно, что ЗАО Баск считает настоящим - себя.

Да, клевещут что территориально они продолжают находиться рядом :).

я думаю, любителей лёгкой снаряги надо искать здесь
http://community.livejournal.com/_mmb_/

Это было легким 10 лет назад (кроме Библера).

Сейчас оно - дешевое, а легкое - стало сильно легче.

Кстати, про легкое.
А вот у Сиверы есть спальники Гарип+4 и Гарип0.
Ну тот, который "+4" и 700 грамм - он то понятно, что совсем для Крыма в июле.
Ну а вот который "0" - для лета в Карелии сойдет ?
Боязно мне, что-то. 930 грамм. Или рокет-сайнс достиг таких неимоверных высот ?
Вот, например, на острове Сидоров - пришлось бы вылезать греться в ночи ? Как думаешь ?

1) Я в синтетических спальниках ничего не понимаю - с тех пор как купил нормальный пуховый :)
2) рейтинги у сиверы вроде бы б/м честные, я думаю что "0 - Tlim" означает что в 0 будет некомфортно, но ты не сдохнешь и не будешь каждый час просыпаться, чтобы накатить очередные 50 кубиков коньяка (как было у нас с Виталием на Зеленчуке в капроновых спальниках с рейтингом +5 и минусе на улице).

3) На моем пуховом написано, кажется, -15. Ну вот на Укоке-2009 где-то так и было (днем был слабый минус, а ночью конкретный колотун), я в палатке спал один (т.е. холоднее) - и ниче. При том, что это был третий сезон у спальника. Естественно, какое-то термобелье надел, но до пуховки под спальником не дошло.

А я по прежнему в пуховые не верю - я же его обязательно намочу.
Ну там - приснится что-нибудь страшное.
А т.к. я однажды уже сушил пух в Хибинах - то считаю, что эту наколку я уже знаю.
Я, правда, слышал краем уха, что теперь бывает пух в пакетах каких-то силиконовых...

Да, понимаю, мне тоже постоянно снится всякое.
Но. Вот реально - 890г спальник и в минус 15 я в нем спал, а не давал дуба. И ему уже лет 6 минимум и он все еще приемлемо теплый (лезет потихоньку, конечно), а синтетика за это время бы того совсем. Года через два - поменяю, 8 лет - нормальный срок для замены.

Силиконовые пакеты не видел, видел спальники с верхом из мембраны, если писаться не изнутри а снаружи, то должно спасать. Но меня не убедило, в сомнительных случаях я на ноги (в спальнике) надеваю куртку мембранную и конденсат со стенки не страшен.

Даже не третий сезон, минимум пятый. На лагонаках-2005 он уже был.

Имею сказать следующее:

  • По моему скромному опыту, Сивера в весе спальников фантазирует не сильно. Результатам тестов EN13537 вроде тоже вполне можно доверять.
  • Малый вес в том числе из-за того, что спальники уже обычного. Так сказать, атлетического кроя.
  • Цены на Аер и Гарип шибко различаются, так как утеплители стоят разных денег. Вес интересный, да, но и долговечность разная. Плюс отличия в конструктиве этих серий.

С весом вопросов нет.

С тестами вопрос в том, что два человека в одинаковых спальниках и в одних условиях чувствуют себя сильно по-разному. Я вот свой старый пуховый, в котором мне летом всегда было жарко - отдал жене. И ей в ем нормально.

Тесты и стандартная методика - это прекрасно, но вот приложение их к реальности мне непонятно.

Это точно, кто-то более мерзляв, кто-то - менее. Видимо, каждого туриста надо подвергать тесту, для вычисления индивидуальной поправки ;)

Тема вообще глубока. Ведь мерзлявость зависит не только от пола или упитанности тела, но и от того, насколько тело хорошо покушало перед сном. И даже от эмоционального состояния человека.

У меня вот есть интереснее наблюдение. Вот только что были в Монголии. Температуры - всякие, потому что и довольно высоко (чуть меньше 3000) тоже были.

Вот лично я - всю поездку отходил в тапках без носок, а холодными утрами-вечерами многие не только носки, но и ботиночки доставали.
При этом - теплую куртку доставал тоже только я, остальные как-то флисками обходились или чем-то подобным.

То есть турист мерзляв еще и в разных местах разным способом, простой методикой тестирования не обойтись.

Подтверждаю, у всех свои потребности - из-за помороженных в детстве пальцев на руках и ногах начинаю носить теплую обувь и перчатки уже при нуле. А вот теплые штаны принципиально не употребляю, и в морском климате при +5 обхожусь активным термобельем и флиской сотой плотности. Спальник на те же +5 употребляю до -2, но обязательно в носках.

И вот еще что меня смущает -
вот у них есть Аер-1С - комфорт +4, весит 1100, 9600 рублей
и есть Гарип0 - комфорт +5, весит 930, 4900 рублей.
Чую подвох.

Ну так там по Textr - огромная разница, -10 и -16. Ну и небось этот Аер сильно компактнее.

Но надо смотреть.

Не, ну какой экстрим... Экстрим - это для монгольских пляжей! ;)
В общем, думаю попробовать.

Тебя может ждать сюрприз - не все из того, что у Сиверы есть в каталоге можно реально купить.

Add new comment