Ура: Москва - Горно-Алтайск. Они сделали это!
lexa - 30/Май/2012 10:42
Аэропорт Горно-Алтайска принял первый в своей истории рейс из Москвы
И как я понял из других новостей, это не чартер, а будут регулярные рейсы, хотя и не каждый день.
Что, конечно, не может не радовать:
- Цены на билеты разумные (как в Барнаул, примерно), я проверил.
- Прилет в 6:10 утра т.е. весь день впереди.
- Экономится, в сравнении с прилетом в Барнаул, часа четыре дороги т.е.
- Вполне реально приехать в Чибит или Акташ, пересесть на местную шишигу или коня и в тот же день взъехать на какой-нть перевал. К Шавле там или к Чулышману, кому что надо.
- Удобно тем, кто хочет дальше на вертушке из Горно-Алтайска же. Вполне реально улететь прямо в день прилета, по утреннему холодку.
- Минусы тоже есть, очевидные:
- Поезд туда не ходит, отправить водное барахло малой скоростью, потом забрать с вокзала - не выйдет.
- Горно-Алтайский а/п - жопа мира, до города довольно далеко, если нужно закупаться продуктами - это изрядный крюк, который экономию времени частично сожрет.
- Сильно сомневаюсь, что в Горно-Алтайске можно купить газа. Т.е. см. выше про логистику: машину лучше из Барнаула и пусть они там еще газа купят.
P.S. С этого аэропорта в 2008-м мы летели в верховья Катуни. Он уже был почти готов и нам говорили про московские рейсы с 2009-го. Но лучше поздно, чем никогда....
P.P.S. Такого же в Кызыл - очень бы хотелось. Там лишнее автомобильное плечо из Абакана не 4 часа, а часов семь-восемь.
Comments
Ещё б оно стоило как в Новосибирск, а не как в Барнаул
Ещё б оно стоило как в Новосибирск, а не как в Барнаул
Новосибирск - это бизнес-трафик, там нет такого, что летом з
Новосибирск - это бизнес-трафик, там нет такого, что летом загрузка 146%, а не в сезон - в 14 раз меньше.
Ну и отсутствие конкуренции тоже не добавляет.
Хотя тут недавно ФАС кого-то натянул (чуть не S7, запамятовал) именно за слишком большую разницу цен на близких маршрутах.
Не, я понимаю, почему, но сожалею :)
Не, я понимаю, почему, но сожалею :)
Да там не такая и разница. На конец июня - 17500 (примерно)
Да там не такая и разница.
На конец июня - 17500 (примерно) в Горно-Алтайск (туда-сюда), 15300 (на awad) в Новосибирск.
За такие деньги сократить переезды почти на 500км в одну сторону (Г-А - Барнаул - 250, Барнаул - Нск - еще 225 кажется) - я готов. С ценой переезда - один хрен получается.
Хм, анонсировали как-то сильно большую разницу. Буду иметь в
Хм, анонсировали как-то сильно большую разницу. Буду иметь в виду.
Ну я вот прямо сейчас смотрел уже на 19-е июля на awad. И Н-
Ну я вот прямо сейчас смотрел уже на 19-е июля на awad. И Н-ск и Барнаул - примерно одна цена, ~8000 в одну сторону.
А если посмотреть то же самое 4-го июля, за две недели, то разница будет большая т.к. дешевый тариф на Барнаул будет весь раскуплен.
Да, Горно-Алтайска на awad еще нет.
Да, Горно-Алтайска на awad еще нет.
давно пора мы от Новосиба 300км на юг, но билеты у нас в 2.5
давно пора
мы от Новосиба 300км на юг, но билеты у нас в 2.5 раза дороже и именно S7
кстати, а в Бийск ничего разве не летает?
По-моему, S7 именно за Кемерово обидели. Собственно <a href
По-моему, S7 именно за Кемерово обидели. Собственно вот
Газ можно купить. Зимний
Газ можно купить. Зимний (EN417) и "дихлофос". В сети "Разноторга". До города 10-15 минут на авто. На "жопу мира" не тянет. Обычный провинциальный городок.
Ну я там вынужденно был в
Ну я там вынужденно был в 2008-м. Найти в 10 вечера машину (микроавтобус) до Новосибирска внезапно оказалось проблемой. Хотя и нашли.
Но про газ - спасибо. Про дихлофос понятно (мы вот сейчас внезапно купили его у Урганале :), а про зимний - интересно.