В мечтах о халяве

(Моя) тяга к халяве - неистребима.

Приходит SMS от сбербанка (по памяти):

У вас подключен Мобильный Банк, которым вы никогда не пользовались. Пополняйте мабилу без комиссии. Отправьте "ТЕЛ 100" на номер 900 и ваш счет пополнится на сотку.
Я это воспринимаю, естественно, как промо, дескать сбербанк так пиарится и хочет подарить мне 100 рублей.

Но это же банк! Дарить бабло им слабо, а ТЕЛ 100 переводит сотку с моей карты на оператора. А я то надеялся.....

Заметим, что все равно удобно, особенно во всяких роумингах без интернета и терминалов оплаты. И фишку я запомнил.

P.S. Шедевр мобильного маркетинга (не от сбера): "Ваш день рождения тогда-то (правильная дата). Чтобы изменить - позвоните по телефону такому-то".

Comments

пользуюсь мобильным банком сбера для оплаты телефона с момента, как только этот мобильный банк подключил. Одно "но", из роуминга СМС на номер 900 лучше не отправлять, мало ли куда оно уйдет.
Полный номер у меня записан +79165723900

а еще они недавно с МТС автоматическую оплату запустили. Мне промо-смс прилетал. По достижению баланса меньше 30 рублей, сбер может кидать сумму, которую я укажу на мобильник сам.

Добавлю, что эти sms - платные, по тарифу оператора, тогда как, например, билайновский сервис, работающий через USSD-запросы и также снимающий денежку с привязанной к номеру карты, бесплатен, что может быть важно, если незаметно выговорил все деньги в ноль.

Если в ноль, то есть обещаный платеж по USSD.
Хуже, если в серьезный минус.

Интересно, кстати, что происходит у МТС, если на балансе минус, но есть неизрасходованные СМС-ки из "пакета".

да?
У меня однажды выговорилось в минус (роуминг внезапно списался, кажется), ничего не отправлялось вообще, телефон в сеть не пускали, пока баланс не поднял до какого-то там минимума

У меня при нуле пополнять через сбербанковский 900 не получалось, только через билайновский USSD *100*код*сумма#. Который, однако, отключается, если включить "безлимит внутри сети" (который бесплатные звонки на билайновские же телефоны своего региона на две недели после внесения 400р единовременно). У операторов, как всегда, "кручу-верчу - запутать хочу".

т.е. при украдании телефона кто угодно может снимать деньги с твоей карты? удобно, да:)

ага. на него же.

ну, естественно на него же. со своими в ауле за жизнь поразговаривать:)

про смски от операторов: пчелайн пишет "Просьба оплатить "домашний интернет" до 17.08.11. номер такойто счет такойто. Спасибо!"
ну вот что это? Просьба, блин, оплатить.

позиция сбера почему они не могут мне открыть вторую нормальную визу классик тоже неясна, пришлось мастеркард делать, на днях получил, развлекаюсь (единственный плюс - оно автоматом в сбербанк.онлайн появилось)

Сбер вроде умеет делать дополнительные карты к основной?

И, наверное, по такой карте можно поставить отдельный лимит?

в нескольких местах выяснял - не хотят делать еще визы (кроме кредитных)

А в тарифах - есть стоимость обслуживания дополнительной карты. Там, правда, Visa Classic и MC Standard одной строчкой, но есть отдельная строчка "Visa Classic "подари жизнь""

Вообще, да, они немного странные, но все банки немного странные по-своему. Но завести у них карту - оказалось единственным способом получить Сбер-Онлайн.

Сбер - очень забавная контора.
Например, они очень долго запрягали, но в конце концов осилили внедрить трехстороннюю авторизацию при платежах онлайн, и она даже работает.
При этом сохраняется кретинизм, заключающийся в том, что некоторые операции со счетом или картой можно делать только в том отделении, где счет открыт.
В то же время в сбер-онлайн видно все счета, открытые на один паспорт, даже черт знает когда (для операторов аналогичную независимую от места систему они сделать не могут, видимо).
Еще одна фигня - это чеки. Бюрократия очень любит синие оттиски от матричного принтера (потому что чеки на термобумаге становятся нечитаемыми со временем), а далеко не все терминалы умеют такое печатать, и на терминале на этот счет ничего не написано (выясняется только через запрос баланса).

Кретинизм с отделениями они, вроде бы, изжили совсем.
Т.е. я не помню за последние пару лет, чтобы меня отправили в "свое" отделение. В пределах Москвы все, наверное если выехать в Бурятию, то оттуда отправят.

Не изжили. Два месяца назад менял на зарплатной карте реквизиты плательщика суммы за обслуживание. В произвольном отделении они знали, как это делается, но не могли сделать. Операция "передачи" карты из офиса в офис не предусмотрена, как я понял, даже при перевыпуске, только при выпуске заново.

Ну вот они мне на днях звонили и предлагали перейти на VIP-обслуживание. В другом офисе, хотя тоже близко.
Сдается мне, что при этом все потроха клиента как-то перетаскиваются.

Хм, надо допросить с пристрастием кого-нибудь на Вавилова в центральном, они там как-то более осведомлены всегда..

Если не секрет, как вы управляете своими сбережениями?
Типа валюта/акции/депозиты ?

У меня пока депозитная карточка с 5% годовыми - процент начисляется раз в месяц на среднемесячный остаток. В других банках видел 7%, может и там карточку открою.
Но такой депозит - это самый простой вариант.

Из карточек с процентами на остаток есть Связной с их 10%. Дать им денег в пределах лимита страхования вкладов - вполне можно, как мне кажется.

А в остальном - никак специально не управляю. Если "управлять", то будешь только этим и заниматься.

А, да, еще Русский Стандарт "Банк в Кармане", тоже 10% если тратить с карты в месяц 10к хотя бы.

Я вот не пойму, откуда 10% при ставке рефенансирования 8.25% ?

А причем тут ставка рефинансирования, по ней разве кто-то занимает?

Про РС мне объясняли, что при их ставках по (экспресс-)кредитам населению вполне можно брать под 10% у населения же.

А причем тут ставка рефинансирования, по ней разве кто-то занимает?

А зачем она тогда нужна?

блин, только с третьего захода прочитал "Русский Стандарт" как "Русский Стандарт", а не как "Тинькофф".

Особенно прикольно эту смс получать тем кто-таки ПОЛЬЗУЕТСЯ мобильным банком :)

+100500

Сегодня поперхнулся, получив такую SMS.

у нас можно платить со своего телефона, на свой +3 дополнительных
телефоны задаются в банкомате, когда подключаешь услугу
например себе, жене, ребёнкам

за каждый платёж правда берётся комиссия 4.5руб
в принципе удобно

Add new comment