О развешивании

Внезапно возникла задача разместить на балконе два велосипеда, а не один. Один - там просто стоял, немного мешал, но было пофиг. Два уже так не встанут.

Внимание, вопрос. Подвешивание за переднее колесо на одном крючке - чем-нибудь плохо? Ну вот как на этой вот картинке:

Comments

не замечал чтоб что то портилось при таком размещении велика.

А то что там низ немного телепается (теоретически - должен) - не мешает жить?

Низ колесом на стене стоит, далеко не утелепается. Вот правая часть (где у велосипеда был верх) никак не закреплена, поэтому если задеть - болтаться явно будет. Если он будет висеть там, где случайные задевания исключены - то и нормально.

Меня немного смущает нетрадиционая нагрузка на обод/спицы, но с другой стороны - при езде нагрузки в разы больше, поэтому это, наверное, тоже нормально...

не, вроде не мешает, если сильно не задевать конечно, то он вполне себе хорошо висит под своим весом.

НЯМС ничем. Свои так же собираюсь вешать. Вот Шура приедет - выскажет квалифицированное мнение, но я думаю, что оно будет такое же.

У меня на таких-же крюках висят...
был конфуз, крюк из стены вырвало :)

Под заднее колесо мягкую подставку сообразить нужно будет, чтобы от резины стена не пачкалась. Если будет стоять на линолеуме - тем более, иначе жёлтые следы останутся.
А так - крепление как крепление.
Если вилка не масляная ничего технике не случится.
Вообще http://www.realbiker.ru/faq/Bike_FAQ_Store.shtml

Это балкон, стена и пол - бетон, посему пофигу.

А за FAQ - спасибо, подвеска за руль тоже интересно, где бы только купить готовое, чтобы не думать..... (за колесо - в куче мест нашел).

Попробуйте в строительных гипермаркетах поискать.

так там на фотках стандартные уголки, у которых просто загнули край

+1

Ну как бы тебе сказать. Если там T-образный профиль, то его хрен загнешь. А если просто полоса металла, то оно хрен выдержит.

Ну то есть понятно, Т-шку подрезать и загнуть, но честное слово - проще переплатить за велосипедность в е-магазине, чтобы домой еще принесли.

обычно на таких кронштейнах Т-образность сходит на нет на концах да и можно не загибать, а прикрутить еще один уголок

но лень понимаю :) хотя ждать может придется долго .

p.s. о, надо соседям все эти варианты показать, а то задолбал меня их велик в коридоре :)

так в икеи же есть U-образные крепления. мы правда на таких напчкорды вешаем, но они вроде для великов икеей позиционируются.
в леруа есть Г-образные профили, с резиновым покрытием, вел с них не соскакивает. есть разной длины, так что можно подобрать.

там профилированная полоса металла. У меня на такой штуке дома полочка висит. В теории можно плоскогубцами загнуть.

о, спасибо за статью

Когда в бытность молодости занимался велоспортом - там все велосипеды висели на крюках. И не только из-за места. Один из факторов который озвучивался - "на камерах не будет грыжи от стояния на одном месте, особенно если будет стравливаться воздух"

Ну на таком крюке, как на картинке - будет и грыжа и напряжение в колесе.

Для подвески за раму (горизонтальной) у меня места нет. Разве только за руль, на двух крюках.

На таком будет. Там висели все просто на крюке за колесо и все. Ровно одна точка соприкосновения была у велосипеда.

Не понимаю перпендикулярное расположение. Не проще снять колеса, скрутить педали и руль и "плоско" на крюк на стеночку все добро разместить?

На балконе нет места, чтобы два вела повесить "плоско". А чтобы поставить их стоя, но вдоль стены - место есть и еще полбалкона останется.

Тогда вешайте ка удобно. "Плохо" там нечему случаться в любом положении. Динамическая нагрузка на обод и спицы под вашим весом куда страшнее ИМХО А так повисит, отдохнет.

Когда передо мной стояла такая задача - рассматривал вариант крепления и такой. Честно говоря пожалел стену балкона.

В результате поехал в ближайший "Турин", купил там метра 2 стропы 1см-1,5см шириной и пряжек-карабинов к ней. В реузьтате:
- с велосов снимаются передние колеса
- на правую ручку, где задний тормоз, одевается затягивающаяся карабином петля
- вел с вывернутым вдоль рамы рулем ставится на заднее колесо максимально близко к стене балкона, упираясь в нее задним колесом, вилкой, можно - педалью
- стропа на руле затягивается, сжимая ручку заднего тормоза, что бы вел не откатывался.

Надежно, ОЧЕНЬ компактно, практично, учитывая, что мы этими же петлями из строп еще и пенки в рулон стягиваем, когда в поход идем :)

вот такая же задача месяц назад встала, только проблема, что на балконе еще турник живет для брусья+перекладина

п.с. а зимой нормально ведь ему на балконе али надо как-то консервировать?

Ну меня он 7-ю зиму будет там жить, вроде жив.

И внедорожная резина какую-то часть этих зим успешно пережила.

а балкон утепленный \ закрытый \ открытый?

Остекленный, но из этих 7 лет он остеклен лет 5.

Ну и зимой там все едино минус, остекление одинарное, отопления никакого там нет. Да и обычно окно там открыто, за исключением самых морозных морозов.

Add new comment