О классическом искусстве

Сегодня, наоборот, посетил Галерею Классической Фотографии, посмотреть на Анселя нашего Адамса и далее по списку.

Единственный минус: создается впечатление, что мир (ладно, США, раз у нас aмериканская пейзажная фотография) процентов на 70 состоит из Калифорнии, а в Калифорнии больше половины - это Йосемити. А в Йосемити этот самый их водопад виден отовсюду. То есть их каньонов - их ощутимо меньше, чем этого самого водопада.

А в остальном - все очень, очень и очень здорово. И размеры есть на все вкусы.

Лично я очарован Секстоном.

Comments

Жениться В Гималаи Вам барин съездить надо ;)

Вот и Бартунов то же самое говорит.

А в Йосемити - не надо?

туда тоже надо, но в Гималаи раньше, так как там здоровья больше нужно ;)

да ехать надо - хеать!
на перва в Калифорнию! пока их там не поруили

и что как только съездишь - так сразу научишься фотографировать?

это где я такое утверждал?

тогда причем тут "гималаи"?

важно не что снимать, а как.

а пацаны то и не знали (с)

Да ладно, это же не репрезентативная выборка американских пейзажных фотографов, это явно просто договорились с одной из галерей близ Йосемитского парка. Вот и классно, так и надо поступать, лучше больше точечных выставок, нежели чем одно мега-явление в год.

Если обратили внимание, там у каждого отпечатка написано "собственность галереи классической фотографии" (а в нижнем этаже, там где "Белое Море", написано другое).

Т.е. это покупали, по каким-то критериям отбирали. Вряд-ли была цель купить именно Йосемити.

Не обратил. Хм. Но это не меняет сути моего высказывания - не арендовали, так купили отпечатки у одной из американских галерей. Что было по бюджету, то и купили.

Нижний этаж это явно спонсорская выставка... Сегодня во френдленте забавный рассказ на эту тему был: http://storyofgrubas.livejournal.com/63936.html

Да, ваша теория того "как происходил отбор" - она не хуже прочих.
Но водопад этот - реально задолбал.

У Крылова на эту тему была картинка "фотографы на фоне Йосемити с водопадом"

Не, что совсем реально задолбало - так это арка! На восходе. Бля.

Бигсуровская? Я вот все никак не решусь таки доехать и снять :-) С одной стороны, вроде маст хэв...

Mesa Arch. http://www.yktravelphoto.com/pi/455/mesa-arch-canyonlands-national-park-...
Я бы туда съездил, но не стал бы брать с собой фотоаппарата.

на Йосемити была распродажа!

да, Секстон круче всех;-]

Остальные 30% - Аризона и Большой Каньон.

Юту забыл. И Аляску.

Но на этой конкретной выставке все иначе. Все что не Калифорния - то дальше уже очень тонким слоем. Непала, скажем, больше чем Большого Каньона, а долины монументов Аризонской - вовсе нету (или настолько незаметная, что не отложилась в памяти).

Вообще-то выставка так и называется в подзаголовке: "Ансель Адамс и его школа."

Поэтому и Калифорния. Поэтому и Йосемити много. С учетом что куча народу, которая возле Адамса кучковалась, там просто жила и работала (Росс и др). В данном случае как я понимаю это небольшая часть Американской Пейзажной Фотографии. И привезли. так сказать, классическую струю. А Уимберли? Совершенно волшебный Уимберли по сюжетам и качеству печати... Никаким Йосемити и не пахнет. Так что там есть всякое, на разный вкус. Про свои вкусы умолчу, а вот моя спутница, совершенно далекая от фотографии, выделила трех с половиной: Адамс (многие, особенно большие, особенно единственные архитектура и портрет), Батчер (отдельные работы), Уимберли (просто в восторге), и еще половинка - Секстон. Там реально нужно не в один заход просматривать, на мой взгляд.

Уимберли выделяется, да. Но очарован я дубами.

Add new comment