Последнее слово техники: прощай....

Если вы пользуетесь Ovi Suite, не повторяйте моих ошибок, включите синхронизацию контактов с каким-то внешним приложением (Outlook и т.п.) заранее.

На собственном опыте выяснил, что оная синхронизация выполняется при подключении телефона, а если его нет, то контакты можно почитать с экрана. Вслух и с выражением. И все.

P.S. Nokia 6700, сука, нежный. Пойду куплю себе самсунг с фонариком.

Update: NBU Explorer решает задачу выемки из бэкапа. Бэкап у меня не безумно свежий, но остаток можно руками вбить.

Comments

iTunes

С itunes еще хуже, я закладки про контакты вообще не вижу, не подключив устройства их и посмотреть нельзя. В Ovi Suie список контактов хотя бы виден.

это в какой оси?

в макоси контакты из айтюнза появляются в Address Book и все хорошо с ними

Ну да, наверное.

А в винде это место нужно явно включить. Как и в Ovi Suite.

Но если девайс пролюбился, то даже посмотреть контакты в itunes нельзя.

то есть контакты в Ovi Suite есть, а вытащить их оттуда никак?

Их можно почитать. С выражением.

Кроме того, я подозреваю что файлы данных там - SQLite, что задачу несколько облегчает.

распознавание голоса так и не допилили? ))))))

Не, я имею в виду, что я сам могу их почитать. С экрана.

их можно из бэкапа вынуть сторонними платными утилитами :(

А какими? Это место у меня как-то плохо гуглится.

если я правильно понимаю, ови сьют всё ещё пользуется форматом nbu бэкапов?

я гуглил по "nbu address book" и вышел на несколько прог, среди которых например noki: http://www.nokisoft.com/faq.htm

А их нельзя все выделить и сказать send via bluetooth?
мне раньше так удавалось из нокии вытащить контакты. Давно, правда, и в андроиде есть просто экспорт :)

Это в смысле в телефоне?

Телефона - нет. Есть список контактов в Ovi Suite (и еще бэкап телефона). И нет желания заводить очередной телефон Nokia, потому что для моих надобностей (телефон, 3G, BT, Яндекс-карты) есть самсунг вдвое дешевле который не очень ругают (а дешевые нокии ругают ужасно)

А да, дошло (а http://sourceforge.net/projects/nbuexplorer/ тоже не может вытащить контакты?)

Ура. Этот - может. Ругается на структуру файла, но контакты достает. Правда Select All я там что-то не сумел найти, ну ладно один раз прокликаю мышем все.

Экспортирует в VCF, дальше победим как-нибудь.

Большое человеческое спасибо!

Да не за что.
Удачного переезда на новый телефон!

я как-то по жизни стремаюсь включать синхронизацию контактов.
потому что программисты они такие программисты...
а контакты в телефоне у меня есть, а где-то нет. сотрет, не сотрет?
а если в контактах разное написанно?
ну их нах.
бэкапит и ладно.

а под freebsd бэкапит в текстовом виде.

Да-да. Сотрет-не сотрет это тема. У меня хранилка паролей временами выкидывает такие фокусы, бывает весело.

В случае Ovi - можно синхронизировать в какую-то неиспользуемую службу, вроде того же Аутлука (я его контактами не пользуюсь)

не это не для простых пацанов.

для нас есть командлайновые утилиты и хранение в текстовых файлах

Я вообще стремаюсь что-либо синхронизировать, не только контакты. По той же самой причине.

ну, у телефонов обычно есть и односторонняя синхронизация я, обычно, поставив новую версию, делаю несколько тестов туда-сюда и успокаиваюсь, если нормально отработала по крайней мере с эриками и теперь сонериками, если не запускать ситуацию и синкаться хотя-бы раз в месяц, тьфуХ3, проблем не было

А бэкап на флэшку в телефоне есть? Обычно они умирают независимо, шансов достать информацию поболее.

Вот такие вещи и держат в тонусе, заставляя регулярно бекапится :-)

Так бекап, типа, есть (в смысле синхронизации).

А вот restore - только на телефон той же марки.

Незадолго до того, как посеять Nokia E50, делал его полный бекап на ноутбук ещё предыдущим приложением Noka, до Ovi. Мой выбор теперь E72. Восстановил на него бекап, контакты сохранились, как и остальное содержимое флеша. Аутлуками и вообще сихронизацией с внешними приложениями не пользуюсь.

Между нокиями проблем нет. То бишь сейчас я в лабазе повыбирал между двумя 2710, один Самсунг, другой Нокия и остановился на Нокии. И контакты вернулись.

Но выбери я Самсунг, как более брутальный, так поимел бы сексу.

Самсунг -- B2710? :)

Ага. Но показался мне слишком брутальным.

Посмотрите внимательно на vodafone360.com
Это бывший zyb.com, потом его купил vodafone, и стал 360.com сейчас он уже vodafone360. достаточно известный сервис. Плюс в том, что контакты не зависят от вашего ПК, доступны из Сети, синхронизация со всеми нормальными телефонами. Т.е. купи вы самунг или HTC - проблем бы не возникло. По крайней мере не должно возникнуть.
Он бесплатный.

Если бы я синхронизировался с аутлуком (заранее!) проблем бы тоже не возникло.

А идея хранить контакты где-то - мне не близка совсем

Я год назад переезжал с Nokia E51 на Google Nexus One. Пробовал различные экспорты/импорты, в конце концов остановился на Google Sync - http://www.google.ru/mobile/sync/ Одна беда - дни рождения не перенеслись. Но даже если и не стоит задача переезда на новую платформу, то можно синхронизироваться на Google Contacts - доверия к гуглу чуток поболе, чем к агонизирующей нокии. И да, внутреннего параноика пришлось сильно давить :)

Уп-с... Почему-то инструкции по SyncML на сайте гугла отсутствуют. Впрочем, эти инструкции легко гуглятся по "nokia google SyncML" :)

Не, никакого онлайна. Тем более гугла.

Как бы кто не агонизировал, все же просто - вот телефон, вот софт, дальше я сам. Если и положу что-то снаружи, то никак не в читаемом виде. Паранойа вульгарис

Самсунги хороши. Особенно защищенные. 8-)
Но вот их софт... делали горе-программеры того же (2-го) сорта, что и нокиевские.
(может, свежий и получше)
Можно поставить универсальную MobiEdit!

м-да, синхронизационным хабом должно быть что-то надежное и универсальное.
.pst имхо подходит, у тебя же бекапятся какие-то файлы? вот и .pst туда включить, в расписание бекапа.

с политкорректной точки зрения оно конечно накладно покупать аутлук только как контейнер контактов, но куда деваться...

у меня вот особо секретных контактов нет, я свою нокию синхрю в корпоративный exchange беспроводным способом по расписанию, и время от времени делаю экспорт контактов в отдельный файл на случай разрушения exchange, внезапного увольнения и других напастей.
мыслей юзать овисьют как главный синхрохаб у меня даже не возникало.

кстати аутлук ещё хорош тем, что бекап контактов можно держать прямо в нём - просто делаешь ещё одну папку с контактами , копируешь туда и всё - это на случай идиотского поведения синхронизаторов (кстати с нокией пару раз такое случалось, ели бы не запасная папка конактов в аутлуке - было бы много гемора. однажды например оно мне задвоило почти все контакты.)

В Ови есть фишка, синхронизации контактов из сьюта в веб. Ну а с веба достать кульному хацкеру, думаю, проблем не составило бы?

Или оно тоже не работает без телефона?

Не работает.

Там (в Ovi Sync) интернетные настройки даже нельзя поменять, если телефон не подключен о чем явно написано

Все - криворукие уроды

Add new comment