Угадал, блин

Довелось оказаться пророком.

В комментариях к записи про анонс NVidia работающего OpenCL я предположил, что

Конечно, сейчас начнется, они вполне могут начать с драйверов для Линукса (или для 32-битной XP, что от меня столь же далеко)
И угадал, блин. Именно XP-32 и Linux-32. XP-шные бинарники на Висте не работают, несмотря на драйвер нужной версии, ругаются что не могут создать OpenCL context

А у меня Vista (32/64) и MacOS. Ну в Маке, ладно, обещали в заснеженном леопарде, а с вистой что? Руки же чешутся....

На закуску: согласно спекам OpenCL, его можно/нужно кормить исходником прямо на этом самом OpenCL (а это практически C). То бишь компилятор этого самого C сидит прямо в драйвере....

Интересно, насколько успешно это пойдет в индустрию, ведь получается что computing kernel засекретить не выйдет, можно же подсунуть приложению драйвер похожий на настоящий и почитать им исходника. Видятся мне OpenCL-обфускаторы.

Comments

*старательно сеит панику*
теперь вирусы и на ваших видеокартах!

Это будут новые, прогрессивные вирусы на новых технологиях

Потому как OpenGL уже много лет как есть.

они будут очень быстро ломать MD5 и SHA-1

Я вот когда смотрю на всякие SETI@Home/Folding@Home, так всякий раз задумываюсь, а понимают ли те, кто их пускает - что именно они считают на самом деле?
Я вот не знаю даже как проверить.

Но таки да, будут <a href=http://www.gpgpu.ru/node/78>очень быстро ломать</a>. Я когда увидел за какое время перебираются на видеокарте все 8-буквенные пароли (т.е. не 256-байтный алфавит, а ~80 буквенный) - фалломорфировал. И это без всяких уязвимостей, просто в лоппп

кстати, хорошая конспирология: компьютерные игры только делают вид, что что-то рендерят, а <i>на самом-то деле...</i>

Насчет игр у меня уверенности нет, а вот все эти SETI/Folding - это *очевидно* порабощение мира.

:-) между прочим можно легко посчитать 3д конвекцию в мантии Земли.

Я очень сильно сомневаюсь.

Узлы же в этих всех сетевых распределенных вычислениях соединены очень слабо, можно рассчитывать на десятки килобит/сек в лучшем случае.

Т.е. для задачи "сиди, подбирай пароли, ты на букву А, ты на букву Б" - проблем нет, раздаешь задания (компактные) и ждешь пока отрапортуют "усе готово".
А вот для дифуров придется на все ноды раздавать результат расчетов на предыдущей итерации, это совсем другие объемы данных и кластер годится только с очень быстрой сетью.

Пардон, промахнулся ссылкой. <a href=http://www.gpgpu.ru/node/49#comment-248>вот правильная</a>

а ты вкурсе, что SHA-1 на днях обгрызли?

В курсе, естественно.

Но для многих случаев просто перебор в лоб, без всякого обрезания, уже тоже работает (см. ссылку про миллиард ключей в секунду)

А где про это прочитать? И до скольки обгрызли?

Нановирусы? Любопытно, а смогут ли они жечь мониторы или вредить зрению; или например вставлять рекламу в 25-ый кадр, или помогать изучению иностанных языков программирования.

>> можно/нужно кормить исходником прямо на этом самом OpenCL
ну там скорее всего будет что-то вроде байт-кода, а не исходники. а уж прятать байт-код умеют давно и хорошо, см. примеры с .net и java.

Там по спекам - исходник. Может быть и бинарник, но насколько я понимаю, этот бинарник не обязан быть переносимым между устройствами.

Немного в сторону...
У меня вопрос немного в сторону, но в приципе по теме, как мне кажется.

Имеется комбинации CS4 (32 и 64 бита) и Vista Ultimate x64 Видео карточка у меня от ATI. При включенном OpenGL в шопе работа интерфейса напомнимает слайд шоу. Мучительно :-( Отключаю OpenGL и все начинает летать. Видеокарта на HD4670, т.е. относительно новая. Куда копать? Драйвера? Драйвера наверное не самые последние, но и не древние - апрельские (v.9.3).

Re: Немного в сторону...
Да хрен его знает. На 280-й Nvidia/Vista все работает с самого начала (что, собственно, и послужило причиной установки висты).

Все по-умолчанию, хака registry (который Adobe раздает) - нету.

Re: Немного в сторону...
А что за регистри хак от Адоба? Дай ссылочку, плз.!

Мда, похоже глюкавость драйверов у ATI становится легендарной :-(
Я вот как поставил Висту сразу отключил Aero, и получил tearing при воспроизведении видео (лечилось только воспроизведением видео через Direct3D). Вернул Aero обратно и tearing пропал. Даже края окошек при перетаскивании по десктопы перестали превращаться в зубцы. Хотя читал, что такое есть и у nVidia с отключенным Aero. Х.З...

Семен

Re: Немного в сторону...
http://www.adobe.com/support/downloads/detail.jsp?ftpID=4056

Allow Old GPUs включило поддержку GPU на XPx64, но работало все безобразно.

А Aero я отключать не пробовал, у меня просто XP-шный Look-n-Feel и я очень ему рад.

Re: Немного в сторону...
Спасибо за линк! Надо будет попробовать.

А как добился XP-шного look and feel? Вроде оно с включенным Aero не должно получаться... Не то, чтобы мне Аеро не нравился, но всякие прозрачности и пр. я поотключал.

Кста, у тебя Xelabo-вские имидж OSX 10.5.5 под Vista нормально работает или не юзаешь? А то есть глюки... тот же basiccolor (версия для OSX) просто не завершил инсталяцию... А я хотел промерить Verification профиля, который я из висты перетащил под вмварь. Калибровал и профилировал под Вистой ес-но, но хочется иметь хотя бы примерно калиброванную OSX в виртуале (для RPP).

Re: Немного в сторону...
Color scheme: Windows standard.
Ну и таскбары-менюшки тоже переправляются.

Re: Немного в сторону...
Ты имеешь ввиду Windows Color and Appearance -> Appearance settings -> Windows Standard ? Так вроде именно так Aero и отключается. Как я понимаю нельзя иметь Aero включенным и иметь вид как у XP? Да, папки настраиваются отдельно.

Семен

Re: Немного в сторону...
Если оно так отключается - значит оно отключено.

Мне, честно говоря, в сортах виндовых интерфейсов совсем не хочется разбираться.

Add new comment