Не летайте S7 Airlines/Сибирью. Политика или персонал? Продолжение истории.

Обсуждение моей первой публикации о билетах с открытой датой от компании S7 Airlines/Сибирь вызвало бурное обсуждение в блогах, личной переписке и телефонных разговорах с участниками событий. Кроме того, я получил запрос из S7 с просьбой уточнить детали, что и сделал, второго (и далее) письма от них пока нет.

К настоящему моменту все участники событий с нашей стороны собрались в Москве и окрестностях, результаты их допроса - ниже.

Достаточно очевидно, что наши злоключения могут объясняться как тарифной политикой компании, так и особенностями персонала на местах. В блогах решили, что это политика, однако поступившие из Иркутска свежие данные показали, что персонал тоже неплох:

Участники событий рассказывают, что дату "7 августа улетите" сотрудница а/к называла от фонаря. Мы ходили в офис продаж двумя порциями, второй порции, по всей видимости, назывались результаты того, что накопалось при нас. Реально, 26-го июля вечером были доступны без доплаты (для нашего тарифа open date) по меньшей мере два места раньше 7-го августа, одно 30-го июля, второе 31-го. Выяснилось это банальным перебором дат: проверьте сегодня, теперь завтра, теперь послезавтра.... ой, на 30-е есть один билет!

Мораль: если вам говорят "мест до NN-го мартобря нет" - не поленитесь заставить оператора вручную проверить все даты. Неплохо бы, конечно, самому разбираться в том, что выдает система бронирования, но кажется для нормального человека это малореально.

Про тарифную политику и про оптимальную замену open date поговорим после получения ответа из S7. Хочется надеяться, что он будет.

Comments

Радует, что компании мониторят, что он них пишут в инете.

Не радует то, что в после мониторинга случается неприятный разговор со службой безопастности компании, после чего пост остаётся только в кэше поисковиков...

бандиты и мошенники нелюбят огласки.

Пакостная "Сибирь!" При покупке билетов с пометкой Q их оказывается нельзя вернуть! Типа такой тариф. На билете который есть форма договора никаких пометок. Я не понимаю у нас есть закон или нет? В принципе можно ведь подать на них в суд, раз в билете ничего не указано значит отказ от возврата денег есть нарушение договора так? Вообще что-то можно сделать?
Народ ваше мнение?

У них есть несдаваемые тарифы, как и у других а/к

Вообще, на такие билеты ставят штамп "с условиями применения тарифа ознакомлен", а при покупке предупреждают что сдать нельзя.

Сам столкнулся с этим. Это нарушение как закона о защите прав потребителя, так и кодекса об административных правонарушениях и воздушного кодекса ОФ. Сейчас подаю на них суд. Думаю придется это довест идо Европы, т.к. в РФ суды падкие на наличные...

Я про -Пакостная "Сибирь!" - очень даже согласен.
Приходиться летать с Новосибирска в Москву(Домодедово)пару раз за год, а кроме S7-особого выбора нет. Так Вот - нормально ни одного раза я так и не добрался. Кажды раз какой-то косяк. То задержка рейса на вылете до 3-4 часов без внятной объяснения причины ( неоднократно), то возврат в аэропорт вылета, то на полосе продержат 2 часа, а потом снова в аэропорт. И как всегда без каких либо объяснений. Возможно что здесь сказалась "гремучая"смесь S7 и аэропорт Толмачево(Новосибирск) , но и в обратную сторону иногда проблемы с вылетом

Из Новосибирска летает Аэрофлот, например. Но не в Домодедово.

Народ. Советую почитать. http://www.otdohnuli.ru/stories/3008
Сегодня 07.2008 а все то же.

Компания S7 декларирует своей основной задачей "безопасность полетов" при этом "особые категории пассажиров" (к ним относятся не только инвалиды, но и еще и беременные) похоже практически выпадают из списка людей, которые могут беспрепятственно совершить путешествие.
В нашем случае мы столкнулись со следующим: ездили на отдых в Крым на обратный рейс были билеты авиакомпании S7. Во время регистрации в аэропорту Симферополя к нам подошел администратор и попросил показать справки на возможность совершать перелеты (Моя жена на 6-м месяце беременности) За день до вылета на отдых такая справка нами была получена в женской консультации (Кстати вместе с обменной картой). По "правилам авиакомпании" такая справка действительна в течении 7-ми дней после выдачи.
Хорошо, что мы находились в относительной незагранице и в медицинском пункте аэропорта нам выписали новую справку, а если бы это происходило реально заграницей?
В службе поддержи авиакомпании S7 (куда я специально звонил для уточнения вопроса о перевозке беременных) никто мне не сказал об ограниченности действия такой справки.
В связи с этим хочу предупредить будущих мам, собирающихся совершать путешествия с помощью авиакомпании S7 - дабы не получить заряд адреналина от пущей заботы авиакомпании запасайтесь справками!!!

Да уж... сервис ненавязчивый.. Летайте самолетами Аэрофлота..

Add new comment