Не летайте самолетами S7 Airlines. И Сибирью тоже не летайте. Билеты с открытой датой в российском исполнении.

Вот, допустим, летит гражданин Т. в Иркутск с целью погулять по Хамар-Дабану. Он, увы, не знает, когда захочет обратно. Может быть 29-го июля. А может быть и вовсе 26-го, дабы день рождения справить в кругу семьи.

Гражданин Т. идет на сайт а/к S7 Airlines и читает там (в разделе тарифы и условия):

TEddy - тариф для любителей не зависеть ни от каких обязательств. Для тех, кто хочет и должен быстро реагировать на изменения ситуации. За умеренную доплату, Вы получите отличную возможность мгновенно перестраивать свои планы, не рискуя остаться без билета.
Зашибись, думает гражданин Т., то что надо. Я же не знал, что означает "мгновенно перестраивать свои планы". При покупке (в офисе S7/Сибири) было (не мной) уточнено. Да, говорят, в течение суток мы вас посадим в летало. Промотаться сутки по Иркутску и окрестностям - можно, отчего нет. Часть нашей группы еще и отговаривали от дорогого тарифа, дескать купите дешевый, потом за 600 рублей доплаты поменяете, а места из Иркутска есть всегда.

Действительность оказалась куда богаче..... Примерно в 6 утра по Иркутску звоним в S7. Да, говорят, места на сегодня есть. Ну, раз есть, значит посадят и по билету с открытой датой. Продолжаем сдавать катамараны в багаж. Часикам к десяти являемся в аэропорт, в офис продаж S7. Тут нас ждет сюрприз:

    - С открытой датой ? Говно вопрос, 7-го августа улетите.....
    - А если за деньги ?
    - Тогда улетите завтра.
    - А как же ?
    - А вот так. По правилам, мы по открытой дате вас должны отвезти в течение года, вот мы и везем.
Тот факт, что за деньги билеты на завтра есть, а для open-date - нет, офис продаж не смутил. Объяснить они его не смогли.

Если в двух словах, то билет с открытой датой оказался прекрасным способом слетать Москва-Иркутск-Москва за 38 килорублей. Если бы я туда купил самый дешевый, то было бы 32 (с вылетом обратно по явке и покупке того, что есть), а с пересадкой в Е-бурге и вовсе 22.

Другими словами, S7 даже не делает вид, что их дорогие тарифы работают. Ну и не надо, не получат они больше моих денег. Скурвились, так скурвились.

А вот что мне непонятно совсем, так это стремление один раз меня наебать. Т.е. даже не делать вид, что хотят помочь. Казалось бы, если для пассажира, который переплачивает вдвое, один раз сделать хорошо, то он и будет переплачивать вдвое каждый раз. Вместо этого ему предлагают неприемлемое решение, на которое нормальный человек пойдет только один раз. А ведь полсамолета платящих вдвое будут выгоднее, чем набитый скидочниками.

Comments

Думаю, это какая-то блонинка в местном офисе тормозила.
Она видела "open date" первый раз.

Я им позвонил из интереса. Это действительно так, т.е. наебалово. У них внутри эконом-класса есть еще куча разделений на тарифы и open date может принадлежать одному тарифу, а другая, пустая половина самолета - другому и без доплаты не полететь.

Мне на локальные проблемы конкретной крупной компании насрать. Если набрали блондинок (как угадали ? действительно была блондинка, хоть и крашеная) и их не учат, то моих денег я им постараюсь больше не давать.

Т.е. одна блондинка взяла и лишила компанию лояльного клиента: я Сибирью за последние лет 5-6 налетал дохрена, только в этом году уже 5 раз (хотел 6, но возвращался вчера Аэрофлотом).

Грустно, конечно.
Только вот кроме Сибири во все концы России, по-моему, мало кто летает. Выбор не большой, как я понимаю.

P.S С Днем Рождения!

Меня удивляет желание отдать мне мои 13 тысяч рублей, вместо того, чтобы отвезти меня за них в Москву в той самой пустой половине самолета.

Обычная фигня.
Сам в правилах не разобрался в самом начале, а потом все козлы оказались, как всегда.
Смех на палке...

Дримлайнер,

объяснить мне правила - задача компании. На сайте компании написано очень пафосно "все будет хорошо".
В офисе Сибири в москве не менее пафосно говорят "в течение суток отправим". После чего оба обещания не сбываются.

Где еще можно подробно почитать о правилах ?

Еще дримлайнеру:

Реальность: билеты покупали за 30(туда)-45(обратно) дней. Могли бы купить
- за ~6000 туда (заранее)
- и за 21000 обратно (за сутки до вылета)
итого ~28000

Вместо этого купили за 25000 туда-обратно, но чтобы вылететь обратно через сутки нужно было доплатить еще около 7000, итого ~32000.
Ну и какой экономический смысл для пассажира покупать "открытую дату" в таких условиях ? В ситуации, когда есть свободные места на близкую дату по более дешевым тарифам, это тоже будет дешевле, чем open date. А когда свободных мест в открытой продаже нет, open date тоже не срабатывает.

В чистейшем виде наебалово. Наверное, если знать дату обратного вылета не за день, а дней за 10, то смысл появляется. Но это не отпускной вариант, а вариант "длительной командировки" и вовсе не "мгновенно перестраивать свои планы"

Ладно вам фрустрировать.
Сами вы наебались, потому что решили, что умнее всех, оказалось не так. Что ж поделать, мир не справедлив.

А содержательно можно ответить ?

Ну там "где описаны реальные правила", "почему двусторонний тариф дороже, чем два раза в одну сторону".

То, что цель а/к - наебать пассажира, не сообщив ему реальные правила (даже мелким шрифтом), оно понятно. Ну вот я наебался, теперь буду стараться свое знание открыть другим. А что еще от меня ждать за мои кровные $500 ?

Когда звонили в 6 утра и узнавали про свободные места, почему не изъявили желание сразу забронировать места под ваш билет с открытой датой? Отчего решили ехать в аэропорт?
У всех авиакомпаний намерение лететь по билету с открытой датой нужно подтверждать по телефону за несколько часов до вылета.
В аэропорту вас могут посадить, если будет такая возможность.
История ваша путанная, потому как вы всё жалуетесь, а между тем результат ваших мытарств, так и не ясен. Довезла вас авиакомпания или вы так до 7-го августа там и будете париться в Иркутске???

Не надо дублировать комментарии в куче мест. Я уже в ЖЖ ответил, отвечу и тут, впрочем. Но давайте где-то в одном месте сосредоточимся.

Вот копия ответа из http://users.livejournal.com/_jorge_borges/89068.html?view=394732#t394732
===
Потому что в 6 утра мы звонили в справочную (общесибирскую), которая 8-800
Представительство в а/п открывается позже. Но позже мы общались с багажным отделением и как только этот процесс завершился - объявились в аэропорту, там рядом.

Явившись в 10 утра в представительство мы и хотели сделать именно это - за несколько (если быть точным, то за 9) часов подтвердить намерение лететь. Часть группы хотела подтвердить оное намерение за большее время, сутки, двое, трое. Но не за десять.

А результат - мой личный - очень простой, я прилетел вчера, аэрофлотом, сдав неиспользованную половинку Сибирского билета.
===

dreamliner_S7 завалили бы вы хлебало. Если в вашей компании работают говноеды, то в комментариях следовало бы извиняться. 38 тысяч при себестоимости перелета в 3 -- за такую выручку клиенту жопу должны лизать.

Справедливости ради:
- если бы я летел Сибирью (но сегодня вечером т.е. через 1.5 суток после обращения), то доплатил бы я от исходной open date только тысяч 8-9. Всего было бы ~34000 рублей.
- а 38 получилось т.к. я сменил компанию, сдал билет, купил новый. Но улетел вчера и на регистрацию потопал через два часа после обращения.

Меня, собственно,возмущает ровно то, что билеты на сегодня _были_, но к уже имевшемуся open date нужно было доплатить. И это не тупость Иркутского офиса, а политика компании.

А не пошла бы ты на xy@ дорогая Акира?
Если такая крутая, приходи и попроси чтобы тебе хоть кто-нибудь за 38 тыщ. согласился жопу лизать.
Откуда ты со своими куринными мозгами знаешь про себестоимолсть полёта до Иркутска???

Про оценку себестоимости все понятно.

Скидочный билет туда-обратно - 13 тысяч. Достаточно очевидно, что он не убыточный.

Лёх, можно я тебя просто с днюхой поздравлю! :)
Собирай рюкзак и лети 4 числа в Барнаул - на Алтай пойдём, 3 недели ходить будем. Если 3 много - можешь свалить раньше - там не сложно.

У меня тоже про S7 страшилка есть.

Купил у них на сайте билет one-way их Москвы в Мюнхен. Оплатил карточкой, деньги сняли, билет надо было лично в их офисе забирать. Спустя пару месяцев прихожу забирать оплаченный билет в офис. Спустя два с лишним часа в очереди: "мы не можем выдать билет потому, что S7 не _продает_ one-way билеты заграницу". Попытки объяснить дуре на кассе и ее менеджеру на телефоне, что я ничего не покупаю, я _уже_ купил несколько месяцев назад, результата не дали.

Полчаса мозгоебства и они пошли на компромисс - покажите им обратный билет в Россию, и тогда они сделают мне исключение. Проблема была в том, что полет в Мюнхен был для меня обратным.

Позже удалось таки получить оплаченный билет, предъявив им копии билетов, по которым попал в Россию и свидетельства моего проживания за границей.

Я от шлемалзла дримлайнера ЭсСемь просто охренел. Это вместо того, чтообы по достаточно стройному рассказу хоть как-то прояснить поведение проштрафившихся, он тут советует всем расслабиться.

Прекрасно известно, что тарифы - завышены. Поэтому, например, СтарТрэвел продает молодежи билеты немного дешевле, чем остальным, а покупает - у авиакомпаний, которые все равно остаются в барыше. Вы такие бойкие, пока нету дискаунтных авиалиний типа Easy Jet, Wizz Air или German Wings, да механизм электронных билетов еще не развит.

Andy,

где ты раньше был ? Я август свой спланировал в начале июля. "Правда крымский далеко, но близко кольский".

Теперь уже на следующий сезон можно/нужно планировать. Хочу в Тунки, но могу и на Алтай. Июнь-2008 уже занят.

в начале июля я ещё и сам не знал, что получится.
всё определилось к 15 числу, когда ты уже улетел.

Опа! Интересные вещи какие, а я только собрался С7 покупать с открытой датой.

Ну, вот что интересно... А если знаешь за полтора-два месяца в какой день собираешься лететь туда и обратно, и покупаешь билеты и туда и обратно, то на сколько это безопасно? Очень интересно...
Сегодня целый день провёл на сайте s7.ru.. чуть голову не сломал.. прочитал вроде всё, но не понял.. как это за 300 рублей в Мск слетать? Реально поезд стоит дороже... Как сказал мой коллега:"Если бы так было, я бы на обед в Мск летал" (мы живём в Питере)...
Не оч понятно про сборы.. сколько в процентах или еврах..

Сборы обычно по порядку величины около 1000 рублей в одну сторону.

А мы все нервы вымотали с этой компанией. Покупаем билет, причём платим деньги. Приезжаем в аэропорт в день вылета а нам всегда говорят одно и тоже- нет ваших билетов. Я сейчас в Швейцарии, думаю подать на них в суд. Авиакомпании Швейцарии звонят, связываются в Москву, им тоже говорят, нет её билетов. Это со мной 9 раз. Они настоящие бандиты.

Спасибо за информацию.
реально, мочить таких г&^$&едов надо