О левом уклоне

Обработал данные о кликах в черный квадрат за прошедший год (более 220 тысяч кликов).

Получается любопытно:

  • ну, что кликают в углы - это и так было известно. Но что туда плохо попадают....:)
  • интереснее, на мой вкус, довольно сильная смещенность влево: почти 55% кликов идет в левую половину квадрата

Comments

220К - супервыборка. Изолинии можно строить? С аномалиями...
Следующим этапом предлагаю поэкспериментировать с формой квадрата :)

Да, мне уже хочется сделать его круглым.

Насчёт того, что мышь вседа справа, потому что там скроллбар полная ерунда. Реально не могу припомнить, когда последний раз пользовался скролл-баром на веб-странице: колесом в 99% случаев удобнее (средняя страница 2-3 экрана), а из за возрастающего разрешения экрана скроллбары становятся все меньше и меньше и попадать в них всё сложнее и сложнее.

Вообще с интересом бы посмотрел на аналогичным образом оформленные результаты работы утилитки, пишущей лог местоположения мыши с интервалом в секунду, скажем. Наверное, написать такую несложно. Хм, скажу больше: пожалуй несложно написать JS, который будет это делать в координатах веб-страницы и даже с учетом положения скроллера.

Мне мотивация тоже кажется странной, но я ее неоднократно слышал. А меню справа - неудобно. Я об это место жутко мучался, когда ставил MovableType

Что же до утилитки - у тебя есть неплохо посещаемый сайтик, там можно вполне сделать такой эксперимент. Эвент на движение мыши навесить можно, запоминать в буфер и раз в NN движений плевать на сайт.

Собственно это не противоречит данным Гугла о кликабельности блоков AdSense в разных частях страницы: https://www.google.com/adsense/support/bin/answer.py?answer=17954&topic=...
:)

За год... а сезонных изменений там нет? Весенних обострений... :)

Кстати, с формой экспериментировать неинтересно. А вот сделать черный квадрат в определенном месте чуть менее черным --- весело.

>>Насчёт того, что мышь вседа справа, потому что там скроллбар полная ерунда. Реально не могу припомнить, когда последний раз пользовался скролл-баром на веб-странице

Ну это кому как, я к примеру левша и мышь у меня всегда слева, т.к. правой рукой мне управлять мышью совсем неудобно, так же как и писать ручкой или держать вилку.

Кстати, а а сколько сайтов - аутистов, куда не попали вообще?

Аутистов, честно говоря, не считал. Тем более, что считать сайты нет смысла (квадрат перемешивается), можно считать точки, но размер квадрата меняется и приходится округлять.

Но оценить размер бедствия несложно - сейчас в квадрате почти 700к точек, а кликов я обработал 220к. Следовательно, более 2/3 точек не кликались (отсюда и механизм с heatmap, когда каждый клик размазывается по 13 точкам)

Э, ссылка с labsmedia - это про страницу, на которой есть выделенные элементы.

Таких данных дофига, но они не отвечают на вопрос о первичности уклона.

Про первичность уклона не понял. ИМХО важны клики, а не где пользователь водит мышкой, мышка и глаза - вещи разные.

Кстати не получил уведомления о комментарии на мыло.

На heatmap изображены именно клики

Видимо, 45% - это ([в]скрытые) поклонники Мак-а :-))

55% это не такая уж сильная смещенность влево.

На 200+ тысячах точек ?

Add new comment