RawDigger 1.2.23

Буду не менее краток. RawDigger 1.2.23:

Разницы с бета-версией (1.2.23-548) - только Exiftool посвежее. Выпущено чтобы иметь релиз с поддержкой 1000+ камер :)

 

Comments

А такой вопрос: ты не помнишь навскидку, честные 16 бит RAW — это только средний формат или у какого-то FF тоже встречается?

FF такого не припомню.

И у MF - далеко не у всех (там картина замазывается выравниванием поля, нужно выключать прежде чем смотреть)

Просто обсуждаем тут почему FF вот так не может а MF может (сделано из одного RAW): https://petapixel.com/assets/uploads/2017/03/stops-800x534.jpg

Я порыскал по размерам пикселя и понял, что дофига FF камер, в том числе и актуальных, у которых пиксель КРУПНЕЕ чем у MF (сравнивал с 645Z как со средним представителем). Неужели дело в 16 бит как раз?

А исходник то есть?

Понятия не имею :-) Ща попробую поискать.

Это из вот этой статьи https://petapixel.com/2017/03/18/review-fujifilm-gfx-50s-lamborghini-med... равов там не видно.

Фуджик - 14-битный.

Вот совсем оригинал https://www.allanhiga.com/stories/fujifilm-gfx-the-lamborghini-of-medium...
Ну значит это вообще всё фигня, что ДД у него шире чем у ФФ. Непонятно с чего бы.

Ну если вычеркнуть
а) Canon (который считает "и так достаточно" и шум на низких ISO не уменьшает)
б) спортивные камеры (D5, A9)

То у фуджика шум - ну вот на уровне лучших представителей (D850, A7R2/3):
http://photonstophotos.net/Charts/RN_e.htm#FujiFilm%20GFX%2050S_14,Nikon...

При этом на графике "нормированного на чего-то там" резко сияют 100Mp-фазаны, потому что пикселей у них - много.

Посмотрел на A7R2
Если говорить о мониторном качестве, а не о печати, то +5EV в ACR (уж что было под рукой) оно довольно спокойно переживает.

возьмем значит BasiCColor Input где нам обещают всос CGATS из RawDigger'а и всосем

CGATS.17
CREATED "01/01/2018" # Time: 18:47
INSTRUMENTATION "RawDigger"
ORIGINATOR "RawDigger v.1.2.23 http://www.rawdigger.com Copyright (C) 2012-2017 LibRaw LLC"
MEASUREMENT_SOURCE "Illumination=Unknown ObserverAngle=Unknown Filter=Unknown"
DESCRIPTOR "Filename='Z:/A7R2hVFAI000100.ARW' Frame=1"
DESCRIPTOR "CameraMake='Sony' CameraModel='ILCE-7RM2' ISO=100 Shutter=1/30 Aperture=f/5.6 BlackLevel=512 Channels=RGBG2 LinearMax=15360"
DESCRIPTOR "DataRange=16383 RealDataLimit=6828 OELevels=15871,15871,15871,15871 WBAsShot=2.31641,1.00000,1.41406,1.00000"
DESCRIPTOR "DCP Profile"
NUMBER_OF_FIELDS 5
KEYWORD "START_CORNER"
KEYWORD "WALK_ORDER"
KEYWORD "NAMING_ORDER"
KEYWORD "SAMPLE_NAME"
START_CORNER "TOP_LEFT"
WALK_ORDER "BY_COLUMNS"
NAMING_ORDER "A1_Z99"
BEGIN_DATA_FORMAT
SAMPLE_ID SAMPLE_NAME RGB_R RGB_G RGB_B
END_DATA_FORMAT
NUMBER_OF_SETS 24
BEGIN_DATA
1 A1 395.56 620.04 355.20
2 A2 1387.41 1385.70 385.38
3 A3 168.78 684.10 1121.45
4 A4 2563.50 6108.50 4409.65
5 B1 1236.74 1978.39 1188.23
6 B2 340.84 1166.56 1705.25
7 B3 397.27 1550.55 620.09
8 B4 1667.32 3992.96 2942.04
9 C1 466.77 1511.56 1507.75
10 C2 1052.12 884.85 610.53
11 C3 760.42 499.78 268.44
12 C4 1022.27 2471.67 1810.94
13 D1 304.49 818.90 343.26
14 D2 270.62 510.07 608.26
15 D3 1829.75 3058.29 649.20
16 D4 532.69 1267.52 921.73
17 E1 732.07 1837.38 1912.87
18 E2 969.49 2483.53 731.41
19 E3 1044.61 1149.62 1288.21
20 E4 248.20 603.96 444.81
21 F1 804.04 3147.23 2166.01
22 F2 1495.74 2033.37 445.95
23 F3 347.99 1766.94 1819.18
24 F4 91.677 221.53 164.16
END_DATA

---

вопрос - что за фигня с двумя патчами E1 & F1 и кому на кого жаловаться ???

Z / V

Спасибо, изучим.

Очень результат интересует.

Ну это к basicColor вопрос же, не к нам.

вот счас выходные, я их и препарирую (выпустили 5.2.2 - но об исправлениях нигугу) ... а то совсем совесть утеряли $650 и за что воевали спрашивается ?

PS: а ошибок и недомолвок там было больше чем эта ошибка в разборе CGATS ...

Z / V

ну что я могу сказать... 5.2.2, а $650 все там же =

газенваген по ним плачет

Z / V

ну вот задача - есть значит попытка проклиппить весь frame по всем каналам у X-H1 = что происходит в зеленом канале по краям кадра ?

RAF = https://www.amazon.com/clouddrive/share/jV7P00eJdyN1exO14BSXNqERj9Iw01kc...

Z / V

Ну гистограмму то посмотрите. Какая гистограмма, таков и показ OE.

Я подозреваю, что это не сенсор такой, а последующий процессинг raw-данных такой

> а последующий процессинг raw-данных такой

вот странно что все это происходит по краям сенсора такими паттернами в синем и зеленых каналах... от чего бы это так ? красный же канал просто лепота

Z / V

Ну так это какой-нибудь vignetting correction, к примеру. Или CA-correction. Или еще чего, ну там шумодав (исходящий из идеи, что главные детали - в центре и их пожалеем)

Рассматривание сенсоров в насыщении - у многих вендоров наводит на всякие непотребные мысли (сводящиеся к тому, что "лучше бы они ничего этого не делали").

Интересно было бы, но непонятно когда руки дойдут, фурье напускать на кусочки сенсора.

Впрочем, если вы вдруг очень точно угадали с экспозицией при засветке (не смотрел на экспопараметры) - то это просто виньетирование может быть банально. Хотя, конечно, не очень похоже на край гауссианы.

> Впрочем, если вы вдруг очень точно угадали с экспозицией при засветке (не смотрел на экспопараметры)

я выставил камеру в голубое небо в солнечный день и дал 1 секунду на f2 ... вряд ли это виньетирование, тоже самое про съемке экрана LCD или кучи лампочек... и потом длительный Bulb дает такой же узор на краях

Z / V

Ваши raw недостаточно сыры. То есть пережарены.

края подгорели !

Z / V