Jump to Navigation

О самозанятом населении

Платил налоги. Два дня. Заплатил. Сплю спокойно теперь.

Но. Там столько новаций в оформлении платежек, что ой. Гуглить "приказ минфина рф от 12.11.2013 107н", пересказывать не буду. У ПФР - тоже новации, той же системы (дополнительные метаданные записываются в несвойственные им поля документа)

Будьте внимательны, короче.

Comments

Налоги всегда были "сколько скажут" и "под угрозой тюрьмы". Не вижу причин для какого-то дополнительного спокойствия.

С моей практикой это расходится.

Сумма хоть раз отличалась от "сколько скажут"?

Хоть раз была возможность не платить и не сесть?

Все остальные тонкости - это психотерапия.

Если бы я платил "сколько скажут" - я бы ничего не платил, ибо ничего не говорят.

Откройте для себя Бухгалтерию Контур!
Уже не первый год просто нажимаю кнопочку в вебинтерфейсе, а про страхи и ужасы оформления документов только читаю в интернете.

Я открыл для себя "Мое Дело", уже давно.
И там все правильно было оформлено.

А вот дальше началось приключение - в "отправителе" ж надо теперь ставить адрес (для ИП). А он не ставится. Далее - перезвонка переписка с банком, на эти самые два дня (ну то есть естественно не все два дня, а один звонок и два письма).

А я распрощался с "МоимДелом" после того, как они три месяца (!) не могли поправить свой баг (не сходился баланс!). Помню знакомые в январе тоже жаловались, что у них что-то там не отправлялось.

Своим подходом к делу "СКБ Контур" меня просто купил с потрохами.

И немного о приятном, сегодня меня проверяла налоговая (какие-то данные им из пенсионного не дошли за прошлый год). Мой визит к ним занял 11 (Одиннадцать) минут!

Где-то тут надо традиционно поругать государство, но вроде как и повода-то нет :)

А чего налоговая хотела, копий платежек в ПФР?

Да. К ними, видимо, за последний квартал ПФР недослал чего-то.

За одно показал тетке и платежки этого года, говорит - все нормально.

А чего-то рано им ИП проверять за прошлый год. Или декларация давно сдана и не сошлось?

все для людей жеж

Вопрос нетривиальный.
1) Потребность в новых метаданных - есть (я не понимаю, почему ИП нужен адрес, но УИН этот - понятно для чего нужен, равно как понятно почему СНИЛС пенсионный фонд сует в совершенно несвойственное место)
2) Менять форму платежки - нереально, вообще все встанет.
3) Дальше делают как могут: в текстовые поля добавляют метаданные.

Собственно, моя проблема была связана с тем, что это самое метаданное "адрес" я в отправителя не мог добавить руками, а на получение ответа из банка, что все будет добавлено автоматом - ушло два дня.

Вангую, через пару лет в "назначении платежа" будет JSON.

А Эльба разве не в курсе новых платежек?

Эльба - не знаю, МоеДело - в курсе.

Проблема была - удостовериться что банк в курсе.

Мое дело оказался удобнее в работе? Помню, контуром ты вроде тоже пользовался одно время. Вот я как раз на нем и любопытно что теряю от этого.

Это долгая история не связанная напрямую с качеством сервисов прямо сейчас.

Я ими пользовался двумя "для сравнения", мне МД нравится больше, но у меня паттерн использования совсем простой.
Надо, да, кстати электронную подпись таки оформить.

Add new comment