Sharpen Action от Маргулиса

Я уже пиарил тут Yahoo-группу Applied Color Theory in Photoshop (часто ее называют ACT), но думаю что есть смысл повторить.

В частности, "в ответ" на Smarter Sharpen, который тут уже обсуждали, Дан Маргулис выкатил свою action, которая кажется черезвычайно удобной в применении: можно пускать батчем сразу, а потом доточить по месту, регулируя прозрачность слоев и их маски. Результат - хороший, но предназначенный для печати, для веба нужно, по всей видимости, подобрать параметры и сделать по образу и подобию.

К сожалению, нормальную прямую ссылку прямо на архив дать не получается, группа закрытая, поэтому могу только порекомендовать подписаться. Для этого нужна регистрация на Yahoo, а потом посылается запрос на подписку на группу (синяя кнопка Join Group). По моему опыту, запрос должен быть содержательным, а не просто "хочу читать"). Язык всего (и запроса на подписку и самой группы) - английский.

Если кто-то не поленится и адаптирует эту action к Lab (она RGB-only), я буду весьма благодарен....

Comments

И что, лучше PhotoKit'а? :)

Во-первых, работает на 64 битах. И бесплатно.

Во-вторых, результат хороший, но опыта использования пока очень мало, надо посмотреть.

В-третьих, это же "исходник", который редактируется.

вообще, скрипты пора писать а не экшены, их редактировать проще.
Хотя объектная модель у PS долбанутая на всю голову -- большинство осмысленных действий делается всё через тот же ActionManager, запись экшена в форме скрипта и копипейста кода...

И как бы на этот экшн посмотреть, не подписываясь... Очень я не умею врать зачем мне такое надо...

Сделать копию - было б любопытно, но не совсем понятны пара мест. Во-первых, там есть подряд два шага, где прозрачность одного и того же слоя HiReLoAm Luminocity ставится сначала в 1%, потом 15%?
Во-вторых, как в Lab воспроизвести создание маски, эквивалентное скрину зеленого и синего каналов из красного?

Я думаю, что два шага для HiRaLoAm - это просто ошибка, напиши Дану, спроси...

Да, и не только в этом месте. Уже разобрался - он видимо просто вводил значения с клавиатуры в цифровое поле и экшн записал ввод первой цифры как отдельный шаг. А после записи он видимо в код не заглядывал.

>> Во-вторых, как в Lab воспроизвести создание маски, эквивалентное скрину зеленого и синего каналов из красного? <<

Так вроде просто:
*: duplicate
*: convert to RGB
*: ...строим маску...
*: затем через selection перетаскиваем

или здесь слово "маска" использовано в другом значении ?

-+-
PS: а кто бы "своими словами" рассказал что там делается ? ...а то регистрироваться на яхе да потом ещё "челобитную" писать :-( ...а "посмотреть" хочется.

Это можно, только я надеялся, что кто-то лучше меня представляет смысл этой операции - может ее в пространстве Lab можно свести к какому-то более тривиальному действию над каналом L.

Насчет челобитной - это не больно, подтверждаю. Я напр. просто написал, сколько лет работаю в допечатке - хватило.

Насчет челобитной - это не больно, подтверждаю. Я напр. просто написал, сколько лет работаю в допечатке - хватило.
Ну а вот если не работаю там вообще? простой любитель? Мне тогда оно не нужно, конечно...

Вам виднее - нужно или нет. Я лишь хотел сказать, что любого короткого обоснования, из которого видно, что Вы не бот - скорее всего будет достаточно.

Ну мне на краткое "хочу почитать" (на тамошнем наречии) два раза отказали.

А на три строчки что вот "разрабатываю софт для обработки картинок с цифровых камер и хочу и это тоже читать" - благосклонно пустили. Насколько я слышал, регистрацией занимается какой-то секретарь, который в содержательную часть вдаваться не будет.

"Хочу читать" нынче и боты умеют говорить ;)

Написал, что понравились книжки Маргулиса, интересуюсь обсуждениеми его методов.

Там как бы написана цель группы.

Группа интересная, но нужно еще почитать Дэна.

а выложить куда нибудь поближе???

А копирайты?

> Дан Маргулис выкатил свою action,
в этом предложении, про это ничего не написано

В этих безобразных законах об АП подразумевается, что по-умолчанию распространять нельзя.

А играть в игры "неизвестно кто выложил на рапидшару" мне противно.

Ну и вдогонку - реально хорошая и интересная рассылка, втянетесь...

Второй вопрос, вызвавший задумчивость - это как воспроизвести в Lab HiRaLoAm Color. Если с HiRaLoAm Luminosity более-менее понятно - обрабатываем и накладываем только канал L, то что будет эквивалентом Darken RGB > Color blending mode сходу не соображу, overlay по каналам a/b что ли?

Sharpen Action от Маргулиса
Возможно, Вас заинтересует мой существенно переработанный и дополненный (по мотивам Маргулиса) экшен? Буду признателен за отзыв
http://narod.ru/disk/9688994000/Skitalets%20Sharpen%20v.2%20(copy%202).atn.html

Re: Sharpen Action от Маргулиса
А можно кратенько откомментировать - какие изменения, в чем переработка и дополнение....?

Re: Sharpen Action от Маргулиса
Я постарался сделать образование ореолов нерезкого маскирования, полностью контролируемым. Не только раздельной регулировкой темных и светлых ореолов, в тенях и светах, но и самой формы ореолов. Формирование ореолов разложено на парные слои. То есть, скажем, для светлых ореолов, два слоя. один с образованием широких, а другой, узких ореолов. Помимо того, что можно гибко настраивать под формат вывода, можно осуществлять подстройку под оптику.
При формировании узких ореолов я полностью отказался от стандартных фильтров, и использовал пользовательский фильтр. Так как при радиусах нерезкого маскирования до 0,4 пикселя, истиная ширина ореола все равно равна одному пикселю. Меняется только интенсивность.
От Дэна взял два слоя hiraloam.
Еще два отдельных слоя взято для шарпа в ресайзах. Во время работы экшена есть несколько остановок для редактирования. И в конце пара диалогов.
Сейчас подбираю параметры для еще одного модуля, чтобы перед непосредственно шарпом фотографии сделанной в JPG, предварительно убить ореолы внутрикамерного шарпа.