Обожаю язык C++

cd STLport-5.1.5/build/test/unit
gmake -f gcc.mak all-static 2>build.error >build.log

Получаю одно (!) сообщение об ошибке, размер сообщения 795 килобайт.

Comments

ХМ, интересно правда весь код бы увидеть..

Так это STLport, версия указана, исходники общедоступны

Чтож ты ты такое от него захотел-то???

Собрать юнит-тесты под  FreeBSD 7 (64-битной)
Оно, собственно, компилируется но не линкуется, эти 800 килобайт - это ld выругался

Я как-то правил код, первоначальный автор которого не признавал виртуальных функций и использовал вместо них шаблоны. Так там варнинги компилятора занимали пару сотен килобайт (указание функции класса, который был параметром другого класса, который в свою очередь тоже чем-то развесистым был параметризирован и т.д.). Понять в чем дело было практически невозможно.

это жестоко. в таком количестве и я бы ниче не понял

:)))))))))))))))))))))))))))))) зачот, рыдаю)))))))))))))
Что ж там такого на почти мегабайт текста -то?))))
Не знал, что так бывает ;))) MSVC таких пенок ещё ни разу не выдавал)))

Ну а фигли. Шаблоны, батенька: ведь юнит-тесты - покрывают ВЕСЬ STL, какой-нибудь дефолтный аллокатор обломился - и вуаля: все инстанциированные шаблоны не слинковались, а кода и тестов там - богато.

Про это "распухание кода" в шаблонах уже большую науку навели, статей понаписали, таблетку - выдумали, называется partial specialization для шаблонов.
Сам Страуструп про это пишет начиная с третьего своего издания.

В общем-то в реальной жизни прямо так не будет, хотя
меньшие вариации на ту же тему - попадаются все время.
Увы, STL, как и автомобиль - "средство повышенной опасности".

А выложи все что хотел от него,и что вводил может сможем решить проблему так сказать общими усилиями

Ну типа в первых двух строчках "все что хотел" описано.

Я люблю C++, но не люблю ковырять в чужом коде, у каждого свои стиль программирования