Тематические бюджеты: изменения и дополнения

Достаточно плодотворная дискуссия в ru_seo, плюс множество персональных обсуждений убедили меня в том, что статья про ссылочные бюджеты по тематикам нуждается в некоторой доработке.

Что и было сделано. Встречайте Ссылочное ранжирование в Рунете, часть 3b: тематические бюджеты с изменениями и дополнениями.

Изменения и дополнения:

  • Не учитываем ссылки с "мегапорталов" - сайтов с формальной ценой ссылки более $500
  • Помимо топовых бюджетов считается среднее для Top-10 бюджетов

Напоминаю, что относиться к этим данным следует весьма осторожно:

  • многие сайты продвигаются по многим темам сразу;
  • многие сайты продвигаются не только мордами;
  • большой бюджет на ссылки не гарантирует успеха в продвижении.

Comments

Что в рбуриках СМИ и интернет-ресурсы?

СМИ - пресса-радио-телевидение

Интернет-ресурсы - от поисковиков до халявы

К этим рубрикам я бы тоже относился с прохладцей, там должно быть много естественных ссылок (правда с главных... гм).

Удивительно, но указанный в статье бюджет для лидера в тематике "мягкая мебель" точно совпал с реальным. Автор статьи очень точно тыкает в нужный участок неба.

кухни - считаю занижен бюджет

Жаль что бюджет по форексу не оценили...
Интересно было бы сравнить как раз на лето 2007.
Сами были там, но достаточно дешево.

Насколько я понял наибольший бюджет лидера тематики - это бюджет конкретного сайта, не могли бы Вы "засветить" эти сайты? Например, в рубрике "Создание и продвижение сайтов" бюджет лидера 9500, очень интересно кто это.

Конкретно со студиями - там мог сыграть реально бесплатный копирайт студии, который много где стоит

Палиться списки сайтов не будут, не всем это понравится.