FastRawViewer 0.9.5 (RC)

Пришло время еще одного тестирования FastRawViewer перед более широкой публикацией.

Крупных изменений нет, мелких же - довольно много, перечислю не все, полный список в Changelog.

Новое

  • Новая настройка Image Display - Under/Overexposure layer opacity Позволяет регулировать яркость подсветки OE/UE.
  • Новая кнопка для управления в окошке XMP Rating/Label: Move to next file after Rating/Label/Any is set Делает что написано.
  • Новая группа настроек Image Display - Use embedded color data for Включают/выключают использование встроенных цветовых данных для
    • DNG (умолчание: выключено, используются профили, встроенные в FRV)
    • Файлов Leaf и Phase One (умолчание: включено)
    • Прочих файлов с встроенными цветовыми данными (выключено)
  • Установка: FRV добавляет себя в список 'Open With' по правой кнопке мыши в Windows Explorer/OS X Finder (Windows: при установке, OS X: при первом запуске).
  • Подддержка камер: Panasonic DMC-GM5, Leaf Credo 50
  • Usage Tips, Splash screen.
  • Изменения в обработке событий с колеса мыши (можно пропускать слишком часто идущие события). Сделано для борьбы с OS Natural Scroll (там "события от колеса" вставляются насильно, даже если выключить scroll inertia), в Windows стандартно выключено (период пропуска событий - 0ms), в OS X - включено (200ms).
Качать: в с официального сайта

Comments

> Новая настройка Image Display - Under/Overexposure layer opacity Позволяет регулировать яркость подсветки OE/UE.

попробовал, субъективно (весь постинг = частное мнение, без обобщений) не понравилось... ненравилась не яркость как таковая, а разнообразие цветов индикации пересветов - хотелось индикации градациями яркости одного цвета (вместо разных), а не уменьшением яркости попрежнему разных цветов... на мой взгляд вышло хуже... все imho.

Z / V

Есть проблема, которая называется "старые видеочипы" (типа Intel 845G). На них даже есть DX9, но они ограничены 64-мя инструкциями на шейдер и к этому ограничению уже очень близко.

Соответственно, прозрачность можно было сделать дешево (2 шейдерных операции), все остальное будет дороже и я не рискнул (проблема усугубляется тем, что у меня на руках такого компьютера нету, приходится знакомых просить потестировать).

Ну и субъективно - мне вот понравилось что получилось и я поставил себе прозрачность 0.4.

а может я по ленности пропустил опцию - при просмотре файлов в каталоге подряд ср-вами FRV (след./пред.) - можно ли задать игнорирования JPG/TIFF (у них другие имена vs raw) ?

Z / V

TIFF - игнорируются (если вы не добавили TIF в расширения руками)
JPG с другими именами - не игнорируются.

> JPG с другими именами - не игнорируются.

может опцию - просматривать только raw ?

Z / V

Типичная ситуация типичного юзера - RAW или RAW+JPG во входном потоке. Во втором случае их можно поклеить (по одинаковым именам).

То есть опцию - можно, но пусть человек 10 попросят.

> Типичная ситуация типичного юзера - RAW или RAW+JPG во входном потоке.

да, но не менее типично сохранение готового JPG в итоге в тот же самый каталог (я например вписываю в название готового JPG каким конвертером raw был доставлен в фотошоп... RPP или C1 или ACR... плюс иногда более одного варианта обработки -> разные имена)

Z / V

Работа с "версиями файла с разным процессингом" - это отдельная большая история.

Для обсуждаемой задачи: включите сортировку по расширениям и все JPG отсортируются в отдельную кучку.

> Работа с "версиями файла с разным процессингом" - это отдельная большая история.

это несомненно - но imho логично таки в fast __raw__ viewer'е иметь опцию смотреть только __raw__ (ну или если уже есть опция для "additional raw extensions", то и опцию для исключения - например... можно непарный к raw JPG и исключить)... $0.02, нет даже $0.01

Z / V

Вот пусть 10 человек попросит.
Пока Files Sort order - extension даст 99% нужного

>> Вот пусть 10 человек попросит.

Прошу ;)

а как навскидку видно что FRV например использует dGPU, a не iGPU ?

Z / V

На маке gfxCardStatus мне показывает именно это.
Можно еще включить debug log и посмотреть что там (после рестарта программы) в первых строчках вывода (в OpenGL версии)