RED Scarlet/Epic

Что-то я недогоняю. Сенсор 6x17, 200 с хреном мегапикселей, 25 кадров в секунду и все это - за 55 штук? Это какой-то способ производства, который позволяет лепить сенсоры любого размера?

И при этом 6x6 или 6x7 нет, а есть только 645 (ну и меньшие размеры)

Я, собственно про это, по ссылке от Рейхмана

Comments

В Nikon D3 тоже стоит спаренный сенсор.

Двести пятьдесят дятлов, склеенные встык в виде сплошной панели, представляют собой роскошное зрелище.

Плиточники нервно курят.

Ответа на твой вопрос у меня нет, но очень забавно, что они body называют brain.

Это может быть киношная терминология.

vaporware, скорее всего.

В отличие от Silicon Film (который вспоминается при слове vaporware), Red One реально существовала (в сети есть ревью от живых людей), более того ее можно арендовать за 350 фунтов в день.

Я в том смысле, что какая-то саксесс стори у компании есть и она сама по себе интересная.

Их предыдущими камерами снято 8 фильмов, два из которых были на Каннском фестивале. Прототипами новых камер начали снимать фильм год назад.

Я слышал, что после анонса 5dMkII и её ревью разных людей, типа Лафорета, глава RED сказал: "я вам покажу как делать DSLR надо!" :)

P.S. Полушутка -- я несколько всё упростил :)

Spring 2010 (est)

Ну может научатся к тому времени.

Надо сказать, что 6к при 100FPS и вот-вот (Winter 2009 - это же через 3 месяца, а не в декабре) - меня не меньше удивляет. Даже за 35 килобаксов.

http://www.ephotozine.com/article/Sonys-high-speed-sensor-announced

Sony IMX017CQE - 60fps sensor · 19 Feb 2007

60fps и 100fps - разницв не очень большая.

Ну да, 60 и 100 - разница небольшая, 6 мегапикселей и 24 - тоже небольшая, 16 бит на пиксель вместо 10 (12?) - тоже недохрена, а набегает разница примерно в 10 раз.

а 24 мегапиксела ты откуда взял?

обещают 6K - 100fps 9K - 50fps

Так 6k - это киношное обозначение. 6000 пикселов по длинной стороне.
По короткой - 4000 для 2x3, для 16х9 - соответственно меньше.

Собственно, там в брошюрке и табличка мегапикселов тоже есть.

а ... правда непонятно это 24MP "и" или "или" 100FPS.

"и" не очень понятно для чего может пригодиться.

anyway "Specifications and Delivery dates are subject to drastic changes."

6k - это формат кино (не видео). 100FPS там вполне востребованы.

<q> 100FPS там вполне востребованы. </q>

slow-mo а-ля матрица снимать?

накопал статеечку
http://www.soundandvisionmag.com/features/2880/the-truth-about-6k.html

"4K resolution is already getting lost in the film grain."

"The final product will be an impressive piece of data; 1 hour of film resolved to 6K requires about 10.5 Terabytes of storage".

20-30 террабайтные диски для тысячи кинотеатров?

Ну и чего, давным давно, нормальная рабочая станция - 40-60Т дисков. А для кинотеатров стандартом является JPEG2000, нежатое только при постпродакшене используется.

<q> А для кинотеатров </q>

4K, и только-только начали развертывать. 6K пойдет в массы лет через пять, и то если 3d не раскрутится.

Вообще, для дистрибуции по-моему стандарта на 4К еще нет. Ну, не было, когда я этим занимался. Дистрибуция была в 2К вне зависимости от съемки и поста, выше только аймакс.
Вообще говоря, формат камеры, поста и прокрутки гансом в сельском киноклубе связан слабо. Например в пленочном кино стандартно снять на пленку, отсканировать в 2К, эффекты посчитать в 4К, сложные сцены (например для комбинирования живой съемки и трехмера) пересканировать в 6К, считать в пайплайне это все как есть, а на выходе уже все сводить к 2К фильмрекордера.

А что тебя в дисках смущает то? 20 терабайт по нонешним деньгам - это небось тысяч 5 всего? Ну, для кинотеатров отдадим за 100.

24Mp в формате 24x36 - это на самом деле нормально - как раз примерно столько может дать дорогая киношная оптика (у RED-ов там за версту несет цейсом)

Оказалось, что оптику делает старая добрая TTH http://www.cookeoptics.com/cooke.nsf/secondary/cookeredset

http://www.dpreview.com/news/0801/08010601casiof1.asp

CES 2008: Casio today announced its EXILIM EX-F1 - a six megapixel camera with 12x zoom and some very impressive burst shooting capabilities. Capturing up to 60 frames per second at full resolution and a staggering 1200 fps if you drop the image size to 336 x 96,

Ну, это тот же сенсор, как мне кажется.

Но разницу между 4 и 40 гигабитами я тоже понимаю.....

Ну вот оно и стоит в 35 раз дороже.

Ну да, Scarlet/Epic в формате 6K отличаются на первый взгляд только скоростью (втрое) и ценой (тоже втрое).

Оно все, конечно, слишком навороченное для дома и семьи, к Red One в аренду предлагают кроме камеры еще и оператора за разумные деньги.

Мой личный интерес, конечно, в том, что остальные игроки фото-рынка должны дрогнуть и задник 645 формата перестанет стоить полтинник.

"я вам покажу как делать DSLR надо!"

Вместо батарейки бесплатно прилагается бензиновый электрогенератор :-)