CUDA в массы - 2

Я протормозил, а 169-я версия драйверов от NVidia вышла из беты еще 19 декабря. nvcuda.dll в наличии.

Свершилось, теперь вполне можно выпускать реальные приложения для end-users, а в требованиях спокойно писать "Windows XP, Geforce 8xxx, официальные драйвера 169.+".

Кто бы глянул, есть ли nvcuda.dll в комплекте драйверов для Vista.....

Comments

off: в Яндекс.Ленты опять твой пост вопросами.

CUDA ?? ?????????? - 2
?? ??????????????????????, ?? 169-?? ???????????? ?????????????????? ???? NVidia ?????????? ???? ???????? ?????? 19 ??????????????. nvcuda.dll ?? ??????????????.
????????????????????, ???????????? ???????????? ?????????? ?????????????????? ???????????????? ???????????????????? ?????? end-users, ?? ?? ?????????????????????? ???????????????? ???????????? "Windows XP, Geforce 8xxx, ?????????????????????? ???????????????? 169.+".

?????? ???? ????????????, ???????? ???? nvcuda.dll ?? ?????????????????? ?????????????????? ?????? Vista.....

Ну так надо писать в спортлото. В моем UTF-8 ничего не менялось.

Глянул. В моей ленте - все отлично.

конечно, у тебя на машине всегда все работает

Я не могу отвечать за яндекс-ленту. А этот глюк у них не первый раз, потом исправляется сам. Вот туда и пишите.

В свежескачанных дровах для Vista x64 такой радости нет :(

есть предположение, что если видюха не "кудахчет" то и DLL не копируются...

В инсталляторе для XP - эти файлы копируются в общей куче (а не в специфической для G8x/G9x)

В распакованных драйверах 169.02 для висты/64 нету.

Ну я, в-общем, чуда и не ожидал, cuda для висты нету пока.

Чтобы два раза не вставать:
http://developer.download.nvidia.com/compute/cuda/1_1/Website/projects/h...

Я знаю, тебе понравится (у меня для 256-биновой гистограммы получается 5Gb/sec)

Мне нужна была 1024 биновая. А если контролировать гистограмму внутри пайплайна, то вообще все еще хуже получается, но наверное можно обмануть и свести опять к 1024 биновой.

Правда, можно конечно нажульничать еще сильнее - на бегу считать 256 бинов, а на стопкадре быстренько обсчитывать 1024 биновую, это можно и CPU успеть.

Вот именно, нажульничать. Ибо живая 1024-биновая никому нафиг не нужна, хватит и 64-128.

Я тоже так думал. А оказалось что нужна.

Живая ?
Даже если ты ее выведешь на отдельный монитор, то с частотой 25 кадров хрен кто увидит - есть постеризация, нет постеризации. А больше ни для чего столько бинов не нужно.

Эти тетки вообще странные. Они видят цвет как-то совсем по другому чем мы, я уже и забил в общем, понимать как. И они да, реально смотрят на бегущую гистограмму и что-то в ней понимают такое, что мне вообще недоступно. Я сделал 256 шейдером - забраковали. А больше обычным шейдером не получается.

Хотелось бы как-нибудь с этим поиграться при случае. Когда-то программировал трехмерную графику, но боюсь, что сейчас только математика в голове осталась - половину статей по трехмерке более-менее актуальных не понимаю вообще.

CUDA - не трехмерка. Это обычное программирование немножко специализированного железа.

Да в общем все равно интересно. Выичсления на чем программируются - на языке шейдеров или на обычном C/C++?

В CUDA ? На обычном C. Точнее, на немного долбанутом C (с расширениями).

Да, тогда достаточно интересно.